Теле-Визор

Телеканал ТНТ убрал из монолога Павла Воли в программе Comedy Club шутку о дворце. Комик имел ввиду дворец, который фонд Навального называет «Дворцом Путина», однако не упоминал никаких конкретных имен и фамилий, на цензуру телеканала обратило внимание издание «Палач».
Стоит отметить, что пародия была удалена через день. Пародию известных комиков из шоу «Однажды в России» на телеканале ТНТ, где они забавно высмеивали «главных пропагандистов России», уже удалили с YouTube и онлайн-кинотеатра Premier. Об этом передает «Медуза»
Очередная петиция с требованием убрать с общественных телеканалов ведущего Владимира Соловьева появилась на портале Change.org. На этот раз причиной назван инцидент, когда Соловьев «публично реабилитировал нацизм».
Фильм Навального про «дворец Путина» собрал уже больше 40 миллионов просмотров. Накануне Дмитрий Песков назвал это расследование «чистой чушью», а деятельность ФБК — «лохотроном».
Удивительное превращение "честного журналиста" в "барыгу" в своём эфире показал Никита Михалков. Говоря об Андрее Караулове, режиссёр представил нарезку прямых оскорблений президента Владимира Путина. А также задался вопросом, почему Караулов воспользовался украденными документами в своих выпусках. "Кто же может быть крысой?" - задал вопрос Михалков.
Игорь Яковенко
История одного предательства
Четверть века назад начал вещание телеканал НТВ. Точнее, телеканала тогда еще не было. А была телекомпания НТВ, производящая программы, первая из которых, «Итоги» с Евгением Киселевым вышла 10 октября.1993 года на питерском «Пятом канале», а на следующий день, на том же канале вышла программа «Сегодня» с Татьяной Митковой.
«Мир изменился» – одна из самых популярных фраз в медиа. И это весьма справедливая реплика, потому что многое вокруг, действительно, перевернулось. Не меняется лишь одно – состав артистов на новогодних телепередачах федеральных каналов.
Руководство телеканала «Каскад» (Калининград) накажет виновных за техническую ошибку в ходе трансляции новогоднего обращения президента РФ Владимира Путина. Из-за неисправности изображение российского лидера было обрезанным.
Кирилл Мартынов
Падение кремлевских телебашен
Вот три события, взаимосвязь между которыми окажет немалое влияние на российскую жизнь в 2021 году. С одной стороны, жалкий анекдот: после доноса пропагандиста Владимира Соловьева в Роскомнадзор ведомство потребовало от Google вернуть творчество этого ветерана информационных войн в «тренды YouTube», то есть показывать его почаще.
Анна Афанасьева
На «Мою планету» высадились основатели
Сооснователи телеканала «Моя планета» вступили в конфликт с его основным акционером, компанией ЦТВ «Ростелекома» и ВГТРК. Вложившие $30 млн в запуск канала банкиры Василий Яцков и Денис Овчаренко за десять лет его вещания не смогли вернуть потраченное.
Телеведущий Владимир Соловьев рассказал коллеге и юмористу Максиму Галкину о нелюбви Алексея Навального к геям и «жидам». Он раскритиковал артиста в передаче «Полный контакт» на YouTube-канале «Соловьев LIVE».
Дарья Рябова
«Первый канал» остался без денег ВТБ
Банк ВТБ вышел из состава акционеров «Первого канала». Кредитная организация отказалась от 20% акций вещателя, которыми владела с 2019 года.
Запланированное заранее интервью премьер-министра Никола Пашиняна «Первому каналу» в связи с агрессией Азербайджана в Карабахе в эфир сегодня не выйдет. Об этом Новости Армении- NEWS.am 27 сентября сообщили в пресс-службе Общественного телевидения.
4 сентября 2020 года телепередаче «Что? Где? Когда?» исполнилось 45 лет. За свою многолетнюю историю до сих пор любимый зрителями проект неоднократно оказывался в центре скандалов — от обвинений в подкупах и жульничестве до домогательств. «Газета.Ru» вспоминает самые громкие из них.
Телеведущий Владимир Соловьев должен быть уволен за оскорбление жителей Хабаровска, которые вышли на акцию поддержки своего губернатора Сергея Фургала, находящегося под следствием. Петиция с таким призывом появилась на портале Change.org.