Пресс-релиз

23-24 июня в Москве пройдет CLIENT SERVICE FORUM 2016

Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.
В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена.
Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления.
В программе Форума:
= Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
= Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
= Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
= Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
= Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
= Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?
= И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

Аудитория Форума:
= Директора департаментов по клиентскому сервису
= Директора по маркетингу
= Руководители направления лояльности клиентов
= Директора по продажам
= Руководители и собственники бизнеса

Сайт https://interforums.ru/cs/

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}