ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИНИСТРУ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

От коллектива ФГУП

Уважаемый Анатолий Эдуардович!

Причиной обращения к Вам в открытом письме послужило дальнейшее затягивание решения судьбы нашего немногочисленного предприятия.
Предприятие образовано в 1954 году в соответствии с приказом ГК ВМФ 1954 года ≤ 0242 для ОПЕРАТИВНОГО решения вопросов связанных с обеспечением бое-готовности кораблей и судов южного региона России (Черного и Каспийского морей), предназначено для разработки проектов, конструкторско-технологической документации на ремонт, модернизацию и переоборудование кораблей, вспомогательных судов, береговых установок и объектов Гостехнадзора. Предприятие обладает всеми необходимыми лицензиями РФ для осуществления своей деятельности по предназначению.
В соответствие с Уставом ФГУП ²172 ОКТБ ЧФ⌡ МО РФ собственниками пред-приятия являются Министерство обороны РФ и Министерство имущественных от-ношений РФ, общее руководство осуществляет техническое управление ВМФ. Пред-приятие зарегистрировано как ²иностранное⌡ в г.Севастополе, является плательщиком всех обязательных платежей в бюджет Украины, является налогообразующим предприятием Ленинского района г.Севастополя.
Финансирование ФГУП ²172 ОКТБ ЧФ⌡ МО РФ осуществляется по смете МО РФ. Финансирование в 2009 году и 2010 году по смете МО РФ не было спланировано. Своевременно предприятие об отсутствии финансирования собственником уведомлено не было.
В адрес собственника с целью избежания возникновения кризисной ситуации в различные инстанции было направлено более 90 обращений.
До настоящего времени решение по установленной форме и указания собственника по дальнейшему функционированию и финансированию на предприятие не поступили.
В марте 2010 года инспекторской группой ВМФ произведена проверка производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Нарушений в деятельности ФГУП ²172 ОКТБ ЧФ⌡ МО РФ не обнаружено. Комиссия подтвердила объем выпущенной документации, стоимость которой составляет 20,495 млн. рублей.
Предприятие в сложившейся экономической ситуации не имеет возможности сократить расходную часть сметы предприятия. Сотрудники предприятия не могут быть уволены до произведения окончательного расчета с ними по задолженности.
Таким образом, на предприятии образовалась задолженность по заработной плате около 17 млн. руб., в фонды социального страхования, а также по налогу на доходы физических лиц, без учета штрафных санкций и прочей кредиторской задолженности. Заработная плата на предприятии не выплачивается с апреля 2009 года.
Руководство ЧФ РФ и ВМФ РФ в устной форме уведомило нас о ликвидации предприятия, однако до настоящего времени решение по установленной форме не по-ступило.
В свете договоренности между Президентами России и Украины о продлении срока пребывания и развития Черноморского Флота РФ на территории Украины, заявления Премьер-министра РФ об обеспечении загрузки судоремонтных заводов Севастополя на десятилетия и Вашего заявления о развитии города Севастополя, как базы Черноморского флота РФ, принятие решения о ликвидации единственной на Юге России ВМФ проектной организации вызывает удивление своей недальновидностью и нецелесообразностью. Если есть Флот и судоремонтные заводы их надо обслуживать, обеспечивать боеготовность Флота, готовить корабли и суда к выполнению задач и, следовательно, нужна проектная организация, которая будет принимать участие в обеспечении выполнения поставленных задач.
Наличие проектной организации для решения ОПЕРАТИВНЫХ вопросов обеспечения боеготовности кораблей и судов Южного региона России экономически целесообразно и поручение решения оперативных вопросов любой организацией с территории России неизбежно повлечет за собой затягивание решения вопросов и удорожание стоимости проектных работ и в конечном итоге создании своей оперативной группы на Юге России. К сожалению, в настоящее время вопросы экономической целесообразности ликвидации предприятий не учитываются.
Учитывая сложившееся положение с ФГУП РФ в г. Севастополе целесообразно рассмотрение вопроса создания объединенной судостроительной корпорации южного региона, в которой нашлось бы место и нашей небольшой проектной организации.
В своих предыдущих письмах в Ваш адрес, в адреса официальных лиц РФ и МО РФ мы более подробно писали об организации, обосновывали ошибочность принятия решения на ликвидацию организации.

Уважаемый Анатолий Эдуардович!

Учитывая происходящие на Украине перемены, принятие решений по продлению базирования Черноморского флота на территории Украины и заявления официальных лиц России по развитию и финансированию судоремонта в г. Севастополе, просим Вас ускорить решения вопросов погашения образовавшейся задолженности предприятию за 14 месяцев и его сохранения в рамках финансирования по Государственному оборонному заказу России в 2010 году и в последующие годы.

21 июня 2010 года.

Алейникова, Александрова, Бегунова, Берлиба, Болотова, Бондарева, Бондаренко, Ворвулева, Дворяненко, Дмитриев, Дорошко, Жарова, Заднепренко, Иванов Е., Иванов Н., Иванова, Клименко, Кокорин, Кокорина, Кулида, Лушников, Мезина, Милютина, Наквасина, Погорелый, Пономаренко, Рассохина, Рогоза, Рыжих, Сергеева, Скрябин, Слободянюк, Соболев, Тамарлакова, Таратынова, Харченко, Чернова, Шутова
aleksandrov_as@mail.ru

Орфография, стиль и пунктуация оригинала материала сохранены.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}