Теле-Визор

Банк ВТБ вышел из состава акционеров «Первого канала». Кредитная организация отказалась от 20% акций вещателя, которыми владела с 2019 года.
Запланированное заранее интервью премьер-министра Никола Пашиняна «Первому каналу» в связи с агрессией Азербайджана в Карабахе в эфир сегодня не выйдет. Об этом Новости Армении- NEWS.am 27 сентября сообщили в пресс-службе Общественного телевидения.
4 сентября 2020 года телепередаче «Что? Где? Когда?» исполнилось 45 лет. За свою многолетнюю историю до сих пор любимый зрителями проект неоднократно оказывался в центре скандалов — от обвинений в подкупах и жульничестве до домогательств. «Газета.Ru» вспоминает самые громкие из них.
Телеведущий Владимир Соловьев должен быть уволен за оскорбление жителей Хабаровска, которые вышли на акцию поддержки своего губернатора Сергея Фургала, находящегося под следствием. Петиция с таким призывом появилась на портале Change.org.
На Первом канале показали сюжет о том, как жители разных регионов празднуют принятие поправок в Конституцию России. Сюжет был опубликован на сайте телеканала, сейчас он уже удален.
Извинения должны быть принесены за то, что в качестве имен политических заключенных в картине были использованы имена российских представителей мусульманского духовенства, заявил муфтий Альбир Крганов.
Обращение президента России Владимира Путина по ситуации с коронавирусом в прямом эфире федеральных телеканалов посмотрели свыше 22,6 млн телезрителей в крупных городах или треть всего населения, указано в данных Mediascope. Предыдущее обращение главы государства неделей ранее смотрели 11,1 млн телезрителей.
Рядовому гражданину сложно не запутаться в потоках информации о пандемии коронавируса. Психология человека так устроена, что в первую очередь его внимание приковано к информации об объекте угрозы, любой, которую только можно добыть. Вполне естественно, что на информационном голоде людей паразитируют недобросовестные СМИ, а то и вовсе провокаторы, намеренно сеющие панику.
В программах на «Первом канале» обсуждают слухи из мира шоу-бизнеса, потому что это больше всего интересует аудиторию. При этом истории обычных людей получают у телезрителей меньше отклика. Об этом рассказала бывший редактор шоу «На самом деле» на «Первом канале», пермская журналистка Марина Николаева.
Психолог и политолог Наталья Шавшукова в эфире программы «Место встречи»: Все идет по плану?!» на федеральном канале НТВ заявила, что голосование по поправкам в Конституцию — «госпереворот в прямом эфире». Выпуск программы был размещен в аккаунте телеканала на YouTube.
«Триколор» и «Газпром медиа» не смогли договориться. В результате с 1 марта абоненты спутникового оператора не смогут смотреть пакет каналов компании «Ред Медиа» (холдинг «Газпром медиа»). Об этом сообщается на сайте «Триколора».
Телевидение — это вам не YouTube. С одной стороны, там гораздо сложнее сделать что-то хорошее, а с другой — «приличные люди туда не ходят».
Людмила Семенова
Можно ли зажечь угасшие звезды?
Попытки реанимировать старые шоу на ТВ вряд ли увенчаются успехом — сегодня нужен совсем другой уровень «оручести».
The Insider продолжает рассказывать о том, как устроена пропаганда на российском телевидении, на основании интервью с сотрудниками государственных телеканалов. Первая часть «исповеди» была посвящена цензуре и пропаганде в новостном эфире, вторая часть, которую мы публикуем сегодня — тому, как организована пропаганда в политических ток-шоу.
Видеозапись, на которой ведущая программы «Вести» на телеканале «ГТРК-Камчатка» засмеялась, рассказывая о повышении социальных выплат с 1 февраля, выглядит странно и вполне может быть неправдой. Об этом в разговоре с URA.RU заявил телеведущий и сотрудник ВГТРК Владимир Соловьев.