Технологии Артём Свирин tech.sm.news

В России «Яндекс» и Google обяжут размещать на сайтах социальную рекламу

В России крупных игроков IT-рынка обяжут отдавать до пять процентов площадей своих сайтов под социальную рекламу. Соответсвующий законопроект разработан в Государственной думе РФ, о чём газете «Коммерсант» сообщил глава Института развития интернета (ИРИ) Антон Ключкин.

По сведениям газеты, ИРИ создана при поддержке правительства РФ и будет единым оператором социальной рекламы в Интернете. Меморандум о социальной рекламе она заключила с Mail.ru Group, «Яндексом» и Rambler в сентябре 2020 года. Сейчас речь ещё идёт о привлечении к данному обязательству ещё и Google. Механизм размещения рекламы пока не утверждён. Однако известно, что идёт о сайтах, которые имеют аудиторию свыше 100 тысяч посетителей в сутки.

В нижней палате парламента документ ждут весной 2021 года.

 

Опубликовано: 1 февраля 2021 г

Данное сообщение (материал) создано (или могло быть создано) и/или распространено (или могло быть распространено) иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и/или российским юридическим (или физическим) лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}