Пресс-релиз

WORLD TRADE & SHOPPER MARKETING CONGRESS 2018

Как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности современного покупателя?

МЕСТО И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА:

28 – 29 июня 2018, Минск (Беларусь)

О КОНФЕРЕНЦИИ:

Впервые ежегодная конференция TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE выходит на международную площадку!

В работе мероприятия примут участие представители FMCG рынка Беларуси, России, Украины, Казахстана.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНГРЕССА:

§ Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?

§ Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.

§ Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль

§ «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента

§ Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?

§ Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?

Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*

*при условии платного участия в деловой части конференции

Официальная страница Конгресса http://bsf-summit.ru/world-tsm2018/

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке и размещении материалов о специальной операции на Украине все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», «войной» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

** Компания Meta и принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими, их деятельность запрещена в России.

Данное сообщение (материал) создано (или могло быть создано) и/или распространено (или могло быть распространено) иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и/или российским юридическим (или физическим) лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Комментарии

{{ comment.username }}

Спасибо за сообщение, Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}