Пресс-релиз

Кейсы по продвижению в соцсетях со скидкой

Для тех, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге, мы решили предложить скидочные билеты на конференцию SNCE (со скидкой 3000 руб.).

Это предложение актуально  для тех, кто:
    пытается поднять конверсию в соцсетях;
    ищет полезные тренинги и семинары по SMM;
    занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию;
    хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа;
    хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании.
Для того чтобы ответить на все вопросы, организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов.
Темы докладов:
    Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch).
    Реальные KPI при посеве вирусных видео (Михаил Суров, Progression).
    Ищем новый язык для Social Media Platform  (Дмитрий Казаринов, Agakat.com).
    Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist).
    Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com).
    Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA).
    Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность (Светлана Крылова, «Ай-Теко»).

Помимо ценных докладов, на мероприятии в течение 3 дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий.
SNCE состоится 12-14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2.
Как получить скидку*:
Зарегистрироваться на конференцию SNCE до 11.03.2015 и вписать в дополнительное поле промокод: snce_promo6


*Внимание: скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов и составляет 3000 руб.

 

LADNO.ru является официальным информационным партнером данного мероприятия.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}