Пресс-релиз

TRADE&SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE

Компания BSF продолжает цикл Конференций по теме TRADE&SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE. И вновь приглашает вас принять участие в следующей Конференции по данной теме, которая состоится в Москве 26-27 марта 2015 г. в Москве

Фокус обсуждения:
=    Как сейчас меняется динамика покупательского спроса? И каковы прогнозы аналитиков на дальнейшую перспективу?
=    Пути привлечения траффика в магазины в текущих экономических реалиях:
=    Роль директора по маркетингу в кризис.
=    Какова окупаемость вложений в маркетинг во время кризиса?
=    Сценарии изменения покупательского поведения:
- При развитии частных/собственных торговых марок;
- При развитии канала интернет-торговли, какова мотивация покупателей при совершении покупки через интернет, какие есть барьеры и как их преодолеть?
=    Оценка эффективности маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж с точки зрения ROI
=    Категорийный менеджмент или совместное планирование по развитию продаж категориии бизнес планированию?
=   Практика ведущих компаний в применении инструментов Shopper Marketing.
=   Программы клиентской лояльности: как это работает на деле? Ожидания и
действительность.

Помимо делегатского участия вы получаете уникальную возможность бесплатно провести на площадке конференции любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, анимацию продаж!
Во время акции производители смогут продемонстрировать все преимущества своих товаров участникам конференции, проконсультировать заинтересованных, установить новые контакты.
Давайте включим фантазию, не будем похожи на других, и устроим настоящее представление, которое доставит удовольствие не только участникам конференции, но и вам самим!!
Заявки принимаются до 09 февраля 2015 года.
Такое предложение Вы получаете не каждый день! Успейте воспользоваться!
http://bsf-summit.ru/
По вопросам участия обращайтесь к Дарье Романовой:
marketing@bsf-summit.ru
+7(499)391-1807
+7(926)311-0287

Портал LADNO.ru является официальным информационным партнером данного мероприятия.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}