Пресс-релиз

«Как заставить маркетинг приносить клиентов»

Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве конференция издательского дома «Имидж-Медиа» «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»

Мероприятие предназначено для:
- генеральных директоров и владельцев компаний
- директоров по маркетингу

- коммерческих директоров
- начальников отделов маркетинга
- руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
- маркетеров и маркетологов

 ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

–        серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга,

–        интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции,

–        нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,

–        только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.

 

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

 Если вы:

  1. Владелец компании или генеральный директор:

–        вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году,

–        получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга,

–        сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу,

–        сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.

  1. Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:

–        получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,

–        узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,

–        зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,

–        приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

  1. Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:

–        вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему

–        получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы

–        получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

 

Темы докладов конференции:

-          Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики

-          Основные тренды маркетинга в 2015 году

-          B2B-маркетинг и B2C-маркетинг

-          Новые технологии в контент-маркетинге

-          E-mail-маркетинг

-          Интернет-маркетинг

-          SMM-маркетинг

-          Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг

-          Антикризисный маркетинг

-          Маркетинг при малом бюджете

-          Как отследить эффективность маркетинговой кампании

-          Что работает и что не работает в маркетинге нулевых

-          Digital-маркетинг

-          Технологии современного брендинга и ребрендинга

-          Персональный брендинг

-          Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга

-          Маркетинговый конвейер

-          Способы повышения клиентской лояльности

-          Автоматизация маркетинга и т.д.

Узнать подробности и купить билет на конференцию можно по телефону 8 (495) 540-52-76 и на сайте: http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/

 

 

Портал LADNO.ru является официальным информационным партнером данного мероприятия.

 

 

 

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}