Пресс-релиз

Продвижение в социальных сетях

Агентством Garin Studio были проведены коммуникационные исследования самых известных и многочисленных соцсетей Рунета, таких, как facebook и подобные. Результаты исследований позволяют утверждать, что будущее интернет-маркетинга – это блогосфера. Число пользователей социальных сетей и блогов ежегодно увеличивается десятикратно, и все эти пользователи становятся потенциальными, а при должном подходе – и реальными – потребителями продвигаемого продукта. Коммуникационный формат этой сетевой ниши исключительно благоприятен с точки зрения имиджевой и материальной отдачи.

Поэтому лучшим способом заявить о компании, бренде, товарах и услугах в данный момент является корпоративный блог. Он создается как официальное представительство в Сети компании-владельца продукта, и с его помощью реализуется стратегия продвижения. Если она грамотно разработана и варьируется в зависимости от меняющихся тенденций, блог обязательно сформирует в сознании пользователя социальной сети положительный и узнаваемый образ продвигаемого бренда.

Однако просто создать блог в любой произвольно выбранной социальной сети зачастую значит не добиться ничего. Для продвижения продукта необходимо выбирать такую аудиторию блогосферы, в которой он будет востребован. Поэтому агентство Garin Studio начинает свою работу с исследования качества посетителей площадки. Перспективность продвижения определяется на основе данных о среднестатистическом пользователе соцсети или блога. Исследуются множественные параметры: возраст, образование, предпочтения, жизненные цели, интеллектуальный уровень и прочее.

Когда определена стратегически выгодная площадка, показатели которой максимально соответствуют планируемым достижениям, сотрудниками Garin Studio создается блог. Агентство необходимое время ведет его, выступая от имени компании-заказчика. За это время блог наполняется информацией, рассчитанной на создание позитивного и узнаваемого образа компании, продукта, услуги и стимулирующей посетителей воспользоваться предложением. Для этих же целей аудитория оповещается о важных событиях в деятельности компании, ее внутрикорпоративной жизни. Особое место в содержании блога выделяется освещению акций, скидок и других подобных мероприятий, всегда особенно привлекательных для посетителей.

Агентство Garin Studio не просто периодически обновляет контент блога, размещенного вконтакте или на другой социальной площадке, – вся информация является стратегически выверенной. Опытные сотрудники рассчитывают периодичность новостей, обеспечивают высокое качество и привлекательность контента, составляют содержание с использованием «скрытых» технологий успешного интернет-маркетинга. Параллельно ведется работа по привлечению в блог посетителей и формированию расширяющейся аудитории постоянных читателей. Такой всесторонний подход к продвижению от агентства Garin Studio гарантирует с высокой степенью вероятности успешное решение всех поставленных клиентом задач и достижение прогнозируемого результата в оптимальные сроки.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}