МЫ ПРИОСТАНОВИЛИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПОТОМУ ЧТО...
Не смейте недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы. Джордж Карлин
Народ, который может быть спасен лишь одним единственным человеком, заслуживает кнута. Иоганн Зейме
Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает самой тяжкой карой.
Эрих Мария Ремарк, "На Западном фронте без перемен"
Не удивлюсь, если скоро начнут делать фильмы, в которых ядерная война испепеляет род человеческий — но в финале У ВСЕХ ВСЕ В ПОРЯДКЕ...
Харуки Мураками, "Охота на овец"
Чтобы пролитая нами кровь не была напрасной, нам не остается ничего, кроме как пролить ещё больше.
Код Гиас: Восставший Лелуш (Code Geass: Lelouch of the Rebellion)
Если человек выстраивает политическую систему под себя, правит долго, то он себя воспринимает как несменяемого. Мол, если я уйду, то случится катастрофа… И чем дольше руководитель не сменяется, тем сильнее увеличивается разрыв между ними и обществом, а вот это в итоге и приводит к катастрофе.
Валерий Скурлатов, эксперт Института инновационного развития, кандидат исторических наук
Как завелось у вас однажды, / Так, видно, будет и вперед: / Хоть грабит патриот не каждый, / Но что ни вор, то — патриот. А.М.Жемчужников, поэма "Сказка о глупом бесе и мудром патриоте"
Война — это психоз, порождённый чьим-то неумением прозревать взаимоотношения вещей. Наши взаимоотношения с ближними своими. С экономикой, историей. Но прежде всего — с ничто. Со смертью.
Джон Фаулз
Молодой солдатик с Чехо-Моравской возвышенности, который ещё верил в бога, говорил: дескать, мы, как христиане, не должны терять надежды. Старик запасной посмотрел на желторотого птенца и сказал: — Хороша надежда, что шрапнель оторвёт тебе голову! Дурачили нас только! До войны приезжал к нам депутат клерикал и говорил о царстве божьем на земле. Мол, господь бог не желает войны и хочет, чтобы все жили как братья. А как только вспыхнула война, во всех костёлах стали молиться за успех нашего оружия, а о боге начали говорить будто о начальнике генерального штаба, который руководит военными действиями. Насмотрелся я похорон в этом госпитале! Отрезанные руки и ноги прямо возами вывозят! — Солдат хоронят нагишом, — сказал другой, — а форму с мертвого надевают на живого. Так и идёт по очереди. — Пока не выиграем войну, — заметил Швейк.
Ярослав Гашек
Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает.
Call of Duty: Modern Warfare 2
Зло, которое долго терпели как неизбежное, становится непереносимым от одной только мысли, что его можно избежать. Алексис де Токвиль
Фашизм есть диктатура националистов. Соответственно, фашист — это человек, исповедующий (и проповедующий) превосходство одной нации над другими и при этом — активный поборник «железной руки», «дисциплины-порядка», «ежовых рукавиц» и прочих прелестей тоталитаризма.
Борис Стругацкий
Пока диктатор контролирует прессу, всегда найдутся очередные великие свершения, которыми и следует жить.
Эрнест Хемингуэй
Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если ясно видит ее; я думаю, что время слепых влюбленностей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной. Я люблю мое отечество, как Петр Великий научил меня любить его. Мне чужд, признаюсь, этот блаженный патриотизм лени, который приспособляется все видеть в розовом свете и носится со своими иллюзиями.
Петр Чаадаев, русский философ и публицист
Диктатура удерживается только силой, вот почему никакой диктатор, реальный или потенциальный, не может допустить хотя бы временного ослабления своей популярности — это немедленно заставило бы его применить силу, чтобы не лишиться власти. Удачливый диктатор пускает в ход дубинки и совершает триумфальное шествие по страницам газет. Неудачливый диктатор начинает всего бояться, расстреливает слишком много своих же людей, и как только армия или полиция перестанут его поддерживать, ему конец. Эрнест Хемингуэй
Самым абсурдным и чудовищным на войне есть то, что человека, который лично не имеет ничего против своего ближнего, учат хладнокровно его убивать.
Олдос Хаксли
Он нервозен, как всякий Иван Грозный. Михаил Булгаков
«Эффективно бороться с гнилью можно лишь изнутри, и я не уеду». Карл фон Осецкий, немецкий пацифист, антифашист. Лауреат Нобелевской премии мира 1935г.
Никто не знает, что такое война, пока не отправит туда собственного сына.
Жозеф де Местр
— Вы просто гений, сэр.
— Гений нашёл бы способ обойтись без войны.
Перл Харбор (Pearl Harbor)
Диктатора рождает толпа, а свергает народ.
Аркадий Давидович
Тирания любит злых именно потому, что любит лесть, а свободный человек не может унижаться. Честный человек умеет любить, но он не льстит. Свойство тирана - отталкивать всех, сердце которых гордо и свободно. Аристотель
Меня часто спрашивают: «За что мы сражаемся?». Могу ответить: «Перестанем сражаться — тогда узнаете.»
Уинстон Черчилль
Всего труднее бороться и искоренить то зло, которое совершается под видом добра. Пьер Буаст, французский лексикограф и поэт (1765–1824)
Идолов вырезают и золотят для того, чтобы не краснеть от поклонения болвану. Пьер Буаст, французский лексикограф и поэт (1765–1824)
Штыки хороши всем, кроме одного — на них нельзя сидеть.
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Избегайте фанатиков всякого рода, если не желаете приносить в жертву свои мнения, свое спокойствие, а быть может, и свою безопасность. Пьер Буаст, французский лексикограф и поэт (1765–1824)
Всеми спинами, по пленам драными, руками, брошенными на операционном столе, всеми в осень ноющими ранами, всей трескотней всех костылей, дырами ртов, — выбил бой! — голосом, визгом газовой боли — сегодня, мир, крикни — Д о л о й!!! Не будет! Не хотим! Не позволим!
Всеми спинами, по пленам драными, руками, брошенными на операционном столе, всеми в осень ноющими ранами, всей трескотней всех костылей, дырами ртов, — выбил бой! — голосом, визгом газовой боли — сегодня, мир, крикни — Д о л о й!!! Не будет! Не хотим! Не позволим!
В.В.Маяковский
Где кончается закон, начинается тирания.
Джон Локк, «Второй трактат о государственном правлении», 1690
Не понимаю надписей «На Берлин», как и надписи «Можем повторить». Что это? Что это вообще? Кто ты такой, кусок говна, что ты хочешь это повторить? Я помню ещё как я с дедушкой ходил на праздники, на День Победы, когда они тихонечко выпивали, старики, с одной лишь фразой «Чтобы не было войны», и вдруг ты едешь, сука, с надписью «На Берлин, 41-45 можем повторить». Ты чего, парень?
Дмитрий Нагиев