Забугорье Доминик ДОМБР inosmi.ru

КАК ОДИН ГОЛЕМ ЗАХВАТИЛ КРЕМЛЬ

Фильм о головокружительном восхождении маленького агента спецслужб, возглавившего ФСБ, а затем и всю Святую Русь.

Владимир Путин есть не что иное, как продукт, продукт совместного производства российского телевидения и "семьи" бывшего президента Бориса Ельцина. Это голем, марионетка, генетически модифицированный организм. Одним словом, ужас! Такой тезис блистательно развивает франко-британский документальный фильм, который вы наверняка смотрели в среду вечером на телеканале Arte. Если смотрели, то, несомненно, разочарованы не были.

Настоящее зрелище! Фильм повествует о головокружительном восхождении маленького агента спецслужб, возглавившего ФСБ (бывш. КГБ), а затем и всю Святую Русь. Повествование начинается с крупного дела о коррупции в Кремле, далее следует кассета с порнографией, кровопролитные и подозрительные теракты в Москве, вторая чеченская война и в результате - избрание 26 марта 2000 года на пост президента Российской Федерации невысокого блондина, получившего 52,6% голосов. Еще за несколько месяцев до избрания этот человек был совершенно неизвестен широкой публике. Он был с ног до головы соткан настоящими чародеями и манипуляторами общественного мнения, которые для достижения своих целей поставили все ставки на телевидение.

Именно так утверждают авторы фильма Таня Рахманова и Пол Митчелл. И, очевидно, они правы. Речь шла о защите "семьи", т.е. самого Ельцина (который полностью вышел из игры в эти решающие месяцы по причине болезни сердца и алкоголизма), его дочери, зятя, главы кремлевской администрации и нескольких олигархов (именно эти ловкачи содрали с трупа СССР последнюю шкуру, нажив невероятное состояние). За реставрационные работы в Кремле западным предприятиям были выставлены завышенные счета. Все награбленное утекало через швейцарские банки. Нити расследования, которым руководила Карла дель Понте, женщина с характером, занимавшая тогда пост генерального прокурора Швейцарской конфедерации, вели в самое сердце "семьи". Последняя, защищая собственные интересы, и выдумала Путина, тем более что на ее стороне были и деньги, и телевидение.

Тем не менее, такая картина, удручающая, но убедительная, умалчивает всю сущность главного героя, и неслучайно. Ведь речь идет о хамелеоне, который приспосабливается к своей аудитории. Он пришел в маске, как его когда-то учили в КГБ (лучшая школа!), а затем он ее снял. Творение ускользнуло из рук творцов, и голем стал человеком.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}