Теле-Визор

Президент России Владимир Путин подписал закон, который разрешает рекламировать на телевидении и радио вино /в том числе шампанское/, произведенное в России из выращенного на ее территории винограда. Об этом сообщает официальный сайт Кремля.
Подозреваемый в соучастии в массовом убийстве мирных протестующих в одесском Доме профсоюзов 2 мая Алексей Гончаренко выступил 17 декабря в прямом эфире российского «Первого канала». Общественность Новороссии немедленно отреагировала на этот факт, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
С 1 января 2015 года права на продажу большей части телерекламы России будут принадлежать одной компании, для создания которой объединились крупнейшие в стране медиахолдинги — «Национальная медиа группа», «Первый канал», ВГТРК и «Газпром-медиа». Об этом сообщили сами холдинги.
Андрей РЕЗЧИКОВ
Тот еще кадр
Украинские спецслужбы обвинили российские телеканалы в давно разоблаченной манипуляции.
В третьем чтении депутаты Госдумы приняли поправки к закону «О рекламе», согласно которым вводится запрет на рекламу на платных телевизионных каналах. Прямая трансляция заседания ведется на сайте нижней палаты парламента.
Александр ЗУБЧЕНКО
Обрезание для вашего телевизора
У меня из телевизора сегодня исчезли все российские телеканалы. Компания «Воля-кабель» прислала письмо: так, мол, и так, уважаемый абонент, в полночь мы блокируем вам доступ во исполнение решения Киевского окружного административного суда. Зато они рады сообщить, что в качестве компенсации предоставляют возможность посмотреть телеканалы «Дождь», «Эспресо ТВ» и «Трофей»! Мне стало немного грустно.
Денис ГОЛЬДМАН
Правда о "зомбоящике"
О том, почему российское телевидение стало таким, как есть, какие задачи оно выполняет, чьим ожиданиям соответствует, "Росбалту" рассказал известный социолог и культуролог, главный редактор журнала "Искусство кино", член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте РФ Даниил Дондурей.
Один из крупнейших провайдеров Интернета и кабельного телевидения «Ланет» прекратил трансляцию «Первого канала», «НТВ Мир» и «РТР-планета». Пользователи других провайдеров также сообщают о проблемах с доступом к телеканалам.
Ведущая международного канала Russia Today, который финансируется путинским режимом, в эфире сделала эмоциональное заявление, противоречащее политике канала: она назвала действия Кремля в Крыму «неправильными».
Дмитрий ГУБИН
Два мира, два телеэфира
Средний француз образованнее среднего русского не потому, что он больше читает. А потому, что французское телевидение, помимо развлечения, занимается информированием и просвещением.
Государственный телеканал «Россия 24» посвятил семиминутный новостной сюжет сатирику Виктору Шендеровичу и его посту про сочинскую Олимпиаду. Компромат на Шендеровича оказался для госканала даже важнее, чем Общероссийский народный фронт.
«Финам»
«Дождь» не будет закрываться
Из 273 операторов, работавших с телеканалом до скандального опроса о блокаде Ленинграда, 252 будут работать и сейчас, сообщило руководство «Дождя».