Теле-Визор

В прокуратуру Берлина подана жалоба на сюжет «Первого канала», в котором рассказывалась история о предполагаемом изнасиловании 13-летней русскоязычной девочки мигрантами. Автором обращения выступил немецкий адвокат Мартин Лютле, сообщает Deutsche Welle.
Эфирная бригада утреннего информационного вещания телеканала Life78 уволилась вслед за своим шеф-редактором Ксенией Ивановой. Об этом сообщает «Лениздат» со ссылкой на собственные источники и бывшего выпускающего редактора канала Алексея Чумакова.
Амалия ЗАТАРИ
Глава Крыма обвинил телеканал НТВ во лжи
Глава Крыма Сергей Аксенов обвинил НТВ во вранье при освещении ситуации с электроснабжением полуострова. По его словам, материалы телеканала направлены на формирование негативного имиджа крымских властей.
Вам не хватает разоблачений геев и педофилов из Европы? Скучаете по новостям о беженцах? Российская пропаганда меняет свои мишени: украинские фашисты и прокаженный Запад временно отправляются в утиль.
Марк ФРАНЧЕТТИ ("The Sunday Times", Великобритания)
Главный пропагандист Путина подтрунивает над Западом
За те 15 лет, что Путин пребывает у власти, Кремль смог систематически взять под свой неусыпный контроль большинство СМИ страны. Телевидение, для большинства людей остающееся главным источником информации, представляет российского лидера кем-то сродни богу — тогда как Киселев выступает его первосвященником. ЕС описывает его как «центральную фигуру правительственной пропаганды».
В понедельник начинает работу новый русскоязычный телеканал Эстонии ЭТВ+. Это один из многих европейских проектов, призванных бороться с кремлевским медийным блицкригом.
Клаус-Дитер Бём, совладелец немецкого телеканала Salve.TV, который с апреля транслирует программу RT Deutsch «Недостающая часть», отверг обвинения западных СМИ в том, что его канал якобы поддерживает «пропаганду Кремля».
В Москве начал работать первый в стране специальный лабораторный комплекс для измерения уровня громкости звука телевизионной и радиорекламы. Комплекс будет единственным подобным объектом и будет проводить замеры для всех регионов.
Британский телеканал Sky News перенес выход сюжета о гибели российских спецназовцев из-за указа Владимира Путина, который отнес к гостайне сведения о потерях во время специальных операций.
Александр ЛОСОТО, Валерий БУЗОВКИН
Владимир Путин: Главное – мы сохранили страну
Телеканал «Россия 1» показал документальный фильм Владимира Соловьева, посвященный 15-летию со дня первого вступления Владимира Путина на пост главы государства.
Ровно 100 лет назад от 1 до 1,5 млн армян погибли в результате геноцида со стороны Османской империи. Повезло тем, кто сумел бежать из страны. Свидетели тех событий в фильме RT «Геноцид. Начало» вспоминают страшные дни. Их потомки пытаются найти в современной Турции напоминания о проживавших здесь когда-то армянских общинах — безрезультатно. Премьера фильма состоится 25 апреля в эфире документального канала RTД.
Известный артист Леонид Ярмольник в среду во время ток-шоу "Прямой эфир" с Борисом Корчевниковым на канале "Россия-1" был вынужден покинуть студию после антисемитского выпада одного из участников шоу против него. Сам актер считает, что такую ситуацию допустило руководство канала, сообщает Русская служба BBC.
Дмитрий РЕМИЗОВ
"Судьба ATR была предрешена еще год назад"
Прекратил вещание крымскотатарский телеканал ATR, проводивший жесткую оппозиционную политику. Эксперты считают, что такой выход из ситуации не оптимален и даже опасен.
Поправки в закон о рекламе, разрешающие размещать платную рекламу на кабельных телеканалах с российским контентом, не спасут от уничтожения татарстанские телередакции, сказали РБК-Татарстан главы местных телередакций Ильшат Аминов и Андрей Григорьев.
На первой встрече глав МИД Евросоюза председательствующая в организации Латвия намерена поднять вопрос о создании нового русскоязычного телеканала. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на дипломатический источник в Брюсселе.