Теле-Визор

Член банды «цапков» Вячеслав Цеповяз записал видеообращение при помощи членов общественной наблюдательной комиссии (ОНК). Фрагменты обращения были продемонстрированы 13 ноября в эфире программы «Вести. Дежурная часть» на канале «Россия 24».
Член комитета Совфеда по обороне и безопасности Франц Клинцевич устроил потасовку с украинским экспертом Александром Охрименко в эфире программы «60 минут» на телеканале «Россия 1». Фрагмент доступен на YouTube-канале «Россия 24».
Ветеран труда Игорь Трошев, выращивающий в огороде мак, стал героем передачи «Пусть говорят» на «Первом канале». Часть зала осудила огородника, другая половина привела аргументы в пользу осужденного фермера.
Президент России Владимир Путин в новой передаче, которую показывают по государственному телеканалу, собирает ягоды и плавает на катере. В ней даже говорят о том, что Путина испугался бы русский медведь, пишет The New York Times. Но разве в эпоху интернета подобная пиар-стратегия сработает? Поможет ли она падающим рейтингам президента?
Депутаты от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предлагающий поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе». По замыслу авторов инициативы, предельная продолжительность рекламы должна повыситься с 15% до 20% вещания в течение часа. Т.е. максимальная длительность рекламы в час должна составить 12 минут вместо действующих 9 минут.
Социолог Сергей Белановский недавно на своих фокус-группах заметил важное изменение в жизни общества: россияне перестают смотреть телевизор, в первую очередь — в моногородах и депрессивных регионах.
Его косноязычие и сбивчивую манеру подачи материала долго терпели все, перед кем Киселев лебезил и кому изо всех сил старался понравиться. Даже те, кто недолюбливал его с самого начала, терпели его за неумеренный внезапно вспыхнувший патриотизм к неродной стране. Но всему есть предел.
Выпуск программы Никиты Михалкова «БесогонТВ» на телеканале «Россия 24» был снят с субботнего и воскресного эфира, сообщается на сайте передачи. Согласно анонсу, размещенному здесь же, в выпуске «Синдром Гарри Поттера» Михалков рассуждает «о трудностях коммуникаций в современном мире» и коммуникационной фальши.
Это была неделя скорби. Даже после того, как прошел день траура, никто не мог, не хотел, не должен был вновь ставить развлекуху. Вернее, это было на усмотрение каждого отдельно взятого канала, на их совести.
Российский телеведущий Владимир Познер объяснил причины своего ухода во время прямого эфира на телеканале "Аль-Джазира": по его словам, он согласился участвовать лишь при условии, что в передаче будет предпринята "честная и объективная попытка показать Россию такой, какая она есть сегодня", а дебатов не будет; эти условия в итоге соблюдены каналом не были.
Телеканал RTVi, принадлежавший Владимиру Гусинскому, купил бывший генеральный директор телеканала "Звезда" Руслан Соколов. Бывший руководитель "Звезды" рассказал о совершенной сделке в интервью газете "Коммерсантъ". В начале марта СМИ сообщали о том, что телеканал RTVi был продан медиахолдингу "Звезда", однако в самой "Звезде" опровергли эту информацию.
В программе телеканала НТВ «Итоги дня» один из сюжетов был посвящен «бурной реакции на Западе», вызванной оглашенным в четверг посланием Владимира Путина. По версии НТВ, причина «ажиотажа» в том, что «США были абсолютно уверены, что в военной сфере остаются впереди планеты всей, но теперь оказалось, что ситуация несколько изменилась».
Что только ни делали с записным украинцем Вячеславом Ковтуном на российских ток-шоу. И били, и обзывали, и унижали – а ему хоть бы хны! Ковтун лишь ехидно посмеивается над разъяренными патриотами и продолжает гнуть свою антирусскую линию.
Первый зампред думского комитета по культуре режиссер Владимир Бортко (КПРФ) планирует внести в Госдуму законопроект о контроле контента государственных телеканалов, который, по задумке депутата, будет осуществляться парламентом совместно с компетентными госорганами.