Теле-Визор Дмитрий Ершаков ura.news

«Первый канал» обвинили во лжи после сюжета в вечернем эфире новостей

Работу сотрудников «Первого канала» раскритиковали в соцсетях. Автор сообщения, просмотрев один из сюжетов, героем которого стал, указал на грубые неточности в изложении фактов и задался вопросом, «что из показанного было правдой и есть ли она там вообще».

Речь идет о сюжете, вышедшем в рамках программы «Время» вечером 22 ноября, о малограмотности российской молодежи. «Проверяли» уровень грамотности сотрудники телеканала у студентов журналистики МГУ, пишет «Ридус».

Одна из участниц «проверки» Юлия Рыбина написала по данной теме пост в соцсети «ВКонтакте». По словам девушки, в сюжет попали лишь единичные случаи с ошибками. Она также уточнила, что на журфаке не проверяют грамотность первокурсников, упомянутый в передаче «любовный диктант» там не проводился, показанных в эфире слов не было в использованных при «проверке» карточках, многие кадры сняты не на журфаке. Мало того, по данным девушки, сами сотрудники канала представляться отказались, а за основу сюжета взяли статью из «Российской газеты» 2009 года.На момент публикации получить комментарий от «Первого канала» не удалось.

Ранее сообщалось о скандале с другой программой «Первого канала» — «Доброе утро». Ее ведущий Сергей Бабаев попросил актера Михаила Боярского перечислить места в Санкт-Петербурге, куда можно сходить. Телеведущий уточнил, что ему интересно услышать о чем-то «не таком банальном», как «Исаакий и Ростральные колонны». В ответ Боярский интеллигентно предложил ему сходить в Летний сад.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}