Технологии Антон ГРИГОРЬЕВ 33333.ru

ГИПНОЗ ВО ВРЕМЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ

Пришлось однажды работать в одном очень небольшом славном городе. И тут… его величество случай…

Пришлось однажды работать в одном очень небольшом славном городе.

Ситуация была такая. Известность кандидата равна нулю (бизнесмен средней руки). Соперники сильные, раскрученные. До выборов оставалось всего 1,5 месяца. Газеты принадлежат оппонентам по избирательной кампании. Все растяжки и щиты находятся в муниципальной собственности, и пользуется ими кандидат от администрации, несмотря на нарушения всех мыслимых и не мыслимых законов. Можно фактически «сливать» избирательную кампанию, шансов просто нет.

И тут … его величество случай…. Просматривая (производя мониторинг) местных СМИ, я отметил одну особенность – в газетах слишком много объявлений связанных со всякими чудесами. Это и гадания, исцеления, снятия порчи, лечения различных болезней, парапсихология и тому подобное. Так вот, самое что интересное, всего в городе существовало 57 (в городе не более 100 тысяч избирателей) таких заведений. Самое что интересное, все эти заведения худо-бедно существовали.

Пришлось поставить у нескольких точек наблюдателей, которые и выявили хорошую посещаемость подобных заведений. Путем простых математических подсчетов выяснилось, что по этим точкам за несколько лет прошла почти половина жителей города. Вот это целевая аудитория!!!

Пришлось проводить фокус - группы. Фокус –группы выявили следующую закономерность – у данной сферы услуг не было никакого негатива. Даже те, кто не получил желаемого результата, всего лишь изъявляли желание «еще раз попробовать». Также в городе существовала довольная существенная цыганская диаспора.

На основании этих выводов был сделан следующий план избирательной кампании:

- договорится с максимальным количеством «нетрадиционных» заведений о агитации в пользу кандидата.

- цыганская диаспора – по договоренности привлечь цыган для агитации за нынешнего лидера избирательной кампании (в целях понизить его рейтинг и увеличить антирейтинг. При этом «выгодно оттенить» наши мероприятия).

- просто интересно и привлечет внимание к нашему кандидату, что хотя бы на время позволит отодвинуть всех конкурентов из информационной повестки.

- отсутствие агитаторов.

- изготовление аудио – видеороликов.

Безусловно, основной упор мы делали на наши ролики (образцы смотри ниже). Они дали просто потрясающий эффект. Повестка выборов была полостью навязана нами. Оппоненты по избирательной кампании включились в неё. Вначале избирательной кампании (пока рейтинг нашего кандидата был в районе нуля) оппоненты его просто не замечали. Но после выхода агитационных материалов (материалы выходили только два дня – потом суд запретил распространение данных агитационных материалов), кандидаты активно начали критиковать нашего кандидата. Узнаваемость начала резко расти.

Запрет суда на распространение данных агитационных материалов привел к активному интересу со стороны избирателей к нашему кандидату. Все стали сразу же искать эти ролики, все кто не видел хотели посмотреть, те же кто видел, хотели посмотреть еще раз.

Избиратели, на старте избирательной кампании просто не воспринимали нашего кандидата, то теперь им стало просто интересно – а кто это такой.

На данном этапе подключились «нетрадиционные учреждения» - во время личных и групповых сеансов активно агитировавших за нашего кандидата.

И уже не последней неделе избирательной кампании, в бой был брошен цыганский табор с листовками лидера (основного оппонента) избирательной кампании.

В этот же период мы выпустили еще один агитационный материал – программу развития ГОРОДА, составленную на основании программ ВСЕХ КАНДИДАТОВ. По данным фокус – групп избиратели хотели видеть в нашем кандидате и разумную составляющую, что и позволила сделать ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОРОДА.

Наш кандидат стал мэром города, набрав чуть более 35% голосов избирателей. Кандидат, лидировавший почти всю избирательную кампанию, набрал всего 20 % голосов избирателей.

Радиоролик с применением гипноза

Текст диктора: внимание, а сейчас в эфире прозвучат агитационные материалы кандидата Х… внимание….(гудок)

«Сожмите руки. Теперь слушайте меня, Я хочу, чтобы вы представили, как ваши руки сжимаются, словно стальные полосы, сильнее и сильнее. Представьте, как они сжимаются, а теперь вообразите, что ваши руки слипаются вместе, словно смазанные клеем... и теперь они склеены, склеены вместе так прочно, что вы не в силах разъединить их. Когда я досчитаю до пяти, я хочу, чтобы вы постарались разъединить их, но вы не сможете, они склеены... 1, 2, 3, 4, 5... постарайтесь, но вы не можете... запомните, скоро выборы и вы проголосуете за кандидата Х….оставьте ваши усилия и руки легко разъединятся, вы чувствуете себя хорошо…».

Видеоролик с применением гипноза

В главной роли сам КАНДИДАТ.

Скажите: «Встаньте здесь и расслабьтесь. Вытяните перед собой руки вот так». Покажите, вытянув свои руки прямо и сжимая кулаки. Затем продолжайте: «Сожмите свои руки так, как делал я. Теперь разверните ладони в мою сторону вот так. (Покажите). Закройте глаза и внимательно слушайте. Поднимите руки прямо над головой. Правильно, пока ваши ладони не будут повернуты к потолку. Теперь ваши руки прочно прижаты друг к другу словно два куска стали... теперь они сжаты крепко... сжаты крепко вместе... так крепко, что вы не в силах разъединить их... сжаты крепко... когда я сосчитаю до трех, я хочу, чтобы вы попытались разъединить их, но вы не сможете... I, 2, 3... постарайтесь, но вы не сможете разъединить их... крепко сжаты. Теперь остановитесь. Опустите руки, и ваши ладони легко разъединятся. Расслабьте руки и отдыхайте».

Данное сообщение (материал) создано (или могло быть создано) и/или распространено (или могло быть распространено) иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и/или российским юридическим (или физическим) лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}