МЫ ПРИОСТАНОВИЛИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПОТОМУ ЧТО...
Многие бедствия мира проистекали от войн. А потом, когда война кончалась, никто, в сущности, не мог толком объяснить, к чему все это было.
Маргарет Митчелл, "Унесённые ветром"
Каждая нация считает себя выше других наций. Это порождает патриотизм и... войны.
Дейл Карнеги
У Белинского где-то в письмах, помнится, есть такая мысль: мерзавцы всегда одерживают верх над порядочными людьми, потому что они обращаются с порядочными людьми как с мерзавцами. А порядочные люди, терпя и страдая, продолжают обращаться с мерзавцами как с порядочными людьми. Дмитрий Сергеевич Лихачев, академик, советский и российский филолог, культуролог
Президент США не может вести за собой свободный мир, поздравляя диктаторов с победой на фиктивных выборах. Поздравив Путина, президент Трамп оскорбил каждого гражданина России, которому было отказано в праве на честное голосование.
Джон Маккейн
Если диктатура является фактом, то революция становится долгом. Цитата из фильма «Ночной поезд до Лиссабона» Амадеу Инасиу ди Алмейда Праду
Самым поразительным феноменом современного мира является вера в диктаторских вождей. Эрих Фромм
Мы воспитали детей так хорошо, что они стали слишком умны, чтобы быть патриотами.
Марио Пьюзо
Война — это политический рак, разъедающий тело самых сильных государств. Пьер Буаст, французский лексикограф и поэт (1765–1824)
Если человек выстраивает политическую систему под себя, правит долго, то он себя воспринимает как несменяемого. Мол, если я уйду, то случится катастрофа… И чем дольше руководитель не сменяется, тем сильнее увеличивается разрыв между ними и обществом, а вот это в итоге и приводит к катастрофе.
Валерий Скурлатов, эксперт Института инновационного развития, кандидат исторических наук
Контроль. Всё ради контроля. Каждая диктатура одержима одним: контролем. В Древнем Риме народу давали хлеб и зрелища, отвлекали людей развлечениями. Другие диктатуры используют другие стратегии для контроля идеи и знаний. Как они это делают? Плохое образование, ограничение культуры, цензура информации. Цензура любого вида самовыражения личности. И это нужно запомнить. Такая модель всегда повторяет себя в истории.
Цитата из фильма «Враг» Энтони Клэр (Дэниел Сент Клэр)
Он нервозен, как всякий Иван Грозный. Михаил Булгаков
Превентивная война — самоубийство из-за страха смерти.
Отто фон Бисмарк
Народ, который может быть спасен лишь одним единственным человеком, заслуживает кнута. Иоганн Зейме
Идолов вырезают и золотят для того, чтобы не краснеть от поклонения болвану. Пьер Буаст, французский лексикограф и поэт (1765–1824)
Большая часть тиранов вышла, собственно говоря, из демагогов, которые приобрели доверие народа тем, что клеветали на знатных. Аристотель
Государь не должен поднимать оружие из-за своего гнева; полководец не должен вступать в бой из-за своей злобы. Двигаются тогда, когда это соответствует выгоде; если это не соответствует выгоде, остаются на месте. Гнев может опять превратиться в радость, злоба опять может превратиться в веселье, но погибшее государство снова не возродится, мертвые снова не оживут.
Сунь-Цзы, китайский стратег и мыслитель, полководец, живший в VI веке до н. э. - из трактата «Искусство войны»
Горе стране, которую ежедневно спасают. Жермена де Сталь
Любовь к прошедшему времени чаще есть не что иное, как ненависть ко времени настоящему. Пьер Буаст, французский лексикограф и поэт (1765–1824)
Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает самой тяжкой карой.
Эрих Мария Ремарк, "На Западном фронте без перемен"
...Больше мы ни в чем так не хороши. Не можем сделать достойную машину. Не можем сделать телевизор или видик чего-нибудь, бля, стоящий.
У нас не осталось металлургической индустрии. Не можем сделать здравоохранение для наших стариков. Не можем дать образование нашей молодёжи. Но мы можем разбомбить нахрен вашу страну, поняли? А? Джордж Карлин
Где существует тиран, там не просто дурное государство. а вообще не существует никакого государства. Марк Туллий Цицерон
Массы уважают только силу, и доброта их мало трогает, так как они смотрят на нее как на одну из форм слабости. Симпатии толпы всегда были на стороне тиранов, подчиняющих ее себе, а не на стороне добрых властителей, и самые высокие статуи толпа всегда воздвигает первым, а не последним. Если толпа охотно топчет ногами повергнутого деспота, то это происходит лишь оттого, что, потеряв свою силу, деспот этот уже попадает в категорию слабых, которых презирают, потому что их не боятся. Тип героя, дорогого сердцу толпы, всегда будет напоминать Цезаря, шлем которого прельщает толпу, власть внушает ей уважение, а меч заставляет бояться.
Гюстав Лебон, «Психология народов и масс»
Чтобы доверие было прочным, обман должен быть длительным.
Дон Аминадо
Пока диктатор контролирует прессу, всегда найдутся очередные великие свершения, которыми и следует жить.
Эрнест Хемингуэй
Допустим, мы останемся в живых; но будем ли мы жить?
Эрих Мария Ремарк
Деспотизм бывает уделом выродившихся наций; они его заслуживают и подвергаются ему, не чувствуя его.
Пьер Буаст, французский лексикограф и поэт (1765–1824)
Диктаторы всегда выглядят неплохо до последней минуты.
Томаш Гарриг Масарик
Меня часто спрашивают: «За что мы сражаемся?». Могу ответить: «Перестанем сражаться — тогда узнаете.»
Уинстон Черчилль
Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если ясно видит ее; я думаю, что время слепых влюбленностей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной. Я люблю мое отечество, как Петр Великий научил меня любить его. Мне чужд, признаюсь, этот блаженный патриотизм лени, который приспособляется все видеть в розовом свете и носится со своими иллюзиями.
Петр Чаадаев, русский философ и публицист
Война выгодна бездарным. Талантливым всегда выгодней мир. Михаил Задорнов