«Коммерсант»: Российские кондитеры сократили производство и подняли цены
Российские компании сократили в январе–апреле 2022 года производство кондитерских изделий на 3,4% (50 тысяч тонн) по сравнению с показателями 2021 года. Об этом сообщает «Коммерсант», добавив, что сладости — единственный вид пищевых продуктов, где зафиксировано снижение выпуска.
По словам источника издания, одной из причин снижения оказалось сокращение поставок на внешние рынки, связанное со спецоперацией РФ на Украине. Это касается в первую очередь поставок в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Налицо также проблемы логистики, которые осложняют ввоз сырья, упаковки и оборудования. Одновременно торговые сети сообщают о сокращении ассортимента и о росте цен, связанном с ростом стоимости ингредиентов, упаковки и логистических затрат. Одна только компания Mondelez за этот период трижды повышала отпускные цены на бренды Milka, Alpen Gold, «Барни» в диапазоне от 29 до 49%.
Опубликовано: 2 июня 2022
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке и размещении материалов о специальной операции на Украине
все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ.
Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением»,
«вторжением», «войной» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ).
В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей,
также может последовать блокировка издания.
** Компания Meta и принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими, их деятельность запрещена в России.
Данное сообщение (материал) создано (или могло быть создано) и/или распространено (или могло быть распространено) иностранным средством массовой информации,
выполняющим функции иностранного агента, и/или российским юридическим (или физическим) лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Комментарии
Спасибо за сообщение, Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Добавить комментарий