Страна Р versia.ru

В российской поликлинике начали выдавать талоны «просто спросить»

В калининградской поликлинике Городской больницы № 3 в электронной очереди ввели опцию «просто спросить». За две недели с момента ее появления опцией воспользовались более 500 человек.

В поликлинике в Калининградской области выдают талоны со значением «просто спросить». Соответствующую информацию приводит РИА Новости, ссылаясь на информацию, полученную от местного Минздрава.

По данным агентства, за две недели с момента, как такие талоны появились в медицинском учреждении, ими успели воспользоваться порядка пятисот граждан. Как отметили в ведомстве, талоны «просто спросить» ввели в рамках проекта «Бережливая поликлиника». Теперь эта опция очень востребована. Получив данный талон, россияне подходят к старшему регистратору и задают вопросы, которые их интересуют.

Отмечается, что наиболее часто граждане интересуются, как получить направление в больницу или попасть на прием к профильному специалисту, где проводят вакцинацию, а также в какое время осуществляет прием определенный врач. Помимо этого, в ведомстве сообщили, что подобная опция имеет место и в других медицинских учреждениях страны.

Осенью 2016 года сообщалось, что в одной из поликлиник Екатеринбурга во время записи к врачу выдавались листки с молитвами и заповедями. После жалобы одного из пациентов в учреждении была проведена проверка. «Мы нашли этого регистратора. Девушка оказалась глубоко верующей. Мы попросили ее написать объяснительную», — пояснили позже в пресс-службе заведения.

В прошлом месяце в мурманской поликлинике открылся кабинет выдачи рецептов. Его услугами могут воспользоваться люди с хроническими заболеваниями, которым необходимо получать лекарства регулярно, но попасть на прием к врачу они не могут. За две недели услугами кабинета воспользовались свыше пятидесяти человек.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}