Страна Р

НАРКОТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ. ПОЧЕМУ НЕТ?

В то время как государственные органы активно борются со скрытой рекламой крепкого алкоголя, уже проторенным путем идет пропаганда наркомании, становящаяся все более открытой и агрессивной.



В этом году в нашей стране то там, то сям уже не раз возникали скандалы, связанные с продажей конопляной водки. Практически любой товар, имеющий в своем составе или названии что-либо от этого растения, подвергается репрессиям со стороны соответствующих органов. Тем не менее, как показывает практика, это несущественно влияет на положение дел. Более того, использование наркотических брэндов становится все более творчески изощренным, модным и, главное, успешным.

На этот раз в Ростове-на-Дону запрещена продажа украинского мороженого, название которого суд признал рекламой наркотиков. Внимание сотрудников Госнарконтроля привлекли нехарактерные для холодного лакомства названия - "Твоя конопляная доза" и "Маковый прикол". В ходе расследования психолингвистическая и нарколого-психологическая экспертизы подтвердили, что надписи и изображения на этикетках "формируют и поддерживают интерес к наркотическим средствам, приготовленным на основе конопли и опийного мака".

Назвать подобные случаи скрытой рекламой наркотиков вряд ли можно. Скорее, наоборот: производители всевозможной продукции используют модную среди молодежи тематику легализации легких наркотиков. Впрочем, очевидно недалек тот час, когда заказчиком такой продукции станет кто-то еще. Осталось лишь определиться, кто первый застолбит за собой какой-либо из наркобрендов.

http://www.pronline.ru/news/show/819

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}