Страна Р theins.ru

Причиной потопа в Сочи стала канализация, построенная компанией Ротенберга

Одной из причин сегодняшнего наводнения могла стать плохая работа ливневой канализации. Об этом, как передает «Газета.ru», заявил мэр города Анатолий Пахомов.

«Ливневая канализация, спроектированная по всем правилам, оказалась не готова к выпавшим сегодня утром объемам осадков. И дождь продолжается», — отметил Пахомов. Подобная ситуация уже наблюдалась в прошлом году, когда в результате сильных дождей также были подтоплены Адлерский и Центральный районы курорта.

Как сообщает журнал «Компания» в статье «После нас хоть потоп?» за 2013 год,  в 2011 году тендер на строительство ливневой канализации и насосных станций в Сочи выиграла компания «Инжтрансстрой», крупным акционером которой (51%) на тот момент был Аркадий Ротенберг.

В той же статье приводятся примеры более ранних затоплений города,  вызванных проблемами с канализацией. «4 сентября в Сочи прошел сильный ливень, затопивший весь город, в том числе и Имеретинку. Автомобили, как щепки, беспомощно крутились в воде, а вся страна с ужасом думала про Олимпиаду, которая начнется совсем скоро, 7 февраля 2014 г. Специалисты говорили тогда, что в Сочи не работает ливневая канализация», — пишут авторы публикации.

В марте 2014 года «Корпорация Инжтрансстрой» объявила о своей ликвидации. Причиной закрытия компании стали, разногласия с заказчиками о стоимости объектов, которые были возведены в Сочи. «Результатом явной недооценки этой стоимости (что в целом ряде случаев уже официально подтверждено заключениями Госэкспертизы) стали многочисленные иски к Корпорации, нарушившие нормальное функционирование производственного механизма и сделавшие невозможным дальнейшее продолжение строительной деятельности», — объявлялось на сайте корпорации. При этом структуры Ротенберга вышли из капитала корпорации «Инжтрансстрой» еще в мае 2013 года. В разгар олимпийской стройки. Братья Ротенберги обменяли свою 51-процентную долю на 25,9% компании «Трансстроймеханизация» (ТСМ).

Несмотря на ликвидацию «Инжтрансстрой» продолжает судиться со своими партнерами. Буквальной вчера «Коммерсант» сообщил о том, что компания потребовала от Росавиации расторжения контракта на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево и компенсации понесенных расходов в 4,1 млрд. руб.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}