Пресс-релиз

XI ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2020» пройдет 20-21 марта с трансляцией в регионы

20 - 21 марта компания B2B basis проводит XI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2020» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний. Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 200 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 10 городов России и СНГ.

Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 5 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции параллельно из двух залов из Москвы.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первые два дня 20-21 марта, посвящены вопросам увеличения продаж, маркетинга, менеджмента и управления. 22 марта - особенный день не для всех - разбор кейсов и ответы экспертов на индивидуальные вопросы участников.

На 11 конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:

● Игорь Манн: Почему вы? Секреты дифференцирования

● Ия Имшинецкая: Как убедить в качестве товара или услуги, чтобы отдали деньги и не выносили мозг

● Дмитрий Ткаченко: Аргументация и убеждение: 7 шагов создания карты влияния

● Андрей Веселов: Как найти руководителя отдела продаж, который будет выполнять план продаж на 100%

● Дмитрий Норка: Как развивать бизнес и продажи когда никто никому уже не доверяет

● Илья Балахнин: Путь клиента: как построить CJM в B2B

● Николай Рысев: Новые активные продажи

● Владимир Якуба: Тренды продаж 2020 и другие...

Андрей Веселов, организатор конференции: “Сейчас лидерами рынка становятся компании с отлаженными бизнес-процессами и хорошим клиентским сервисом. Системы продаж и маркетинга усложняются. Важно уделять время повышению КПД работы отдела продаж, маркетинга и бизнеса в целом. Именно поэтому мы включили в программу конференции самые актуальные доклады с простыми и результативными инструментами, которые помогут Вам вывести бизнес на новый уровень”.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции: http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2020&utm_campaign=iqm

Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и СМИ, а также записана на видео. С 2013 года региональные партнеры B2B basis организовывают online-трансляцию конференцию более чем в 5 городах России и СНГ и собирают залы от 50 до 120 человек в каждом городе. Города проведения живых синхронных мероприятий в регионах: Великий Новгород, Казань, Краснодар, Красноярск, Барнаул, Томск, Нижний Новгород, Самара, Белгород, Новосибирск.

К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.

Для справки: B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

Контакты для аккредитации на конференцию:

Наталья Лугинина, исполнительный директор Конференции

8 (495) 215 16 15 доб. 380

e-mail: pr@B2Bbasis.ru

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}