Пресс-релиз

29-30 ноября 2018 г. в Москве в Azimut Hotel Smolenskaya Moscow пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019.

Организатор конференции – Quorum. * В фокусе мероприятия - вопросы клиентоориентированности на всех уровнях организации и технологические решения для повышения удовлетворенности клиентов.

Участники узнают, какие преимущества дают компании инвестиции в клиентский сервис, на реальных примерах увидят, как повысить внутреннюю клиентоориентированность, а также узнают, как работать с большими данными и разработать эффективную Customer Journey Map.

Среди экспертов:

 Олег Клепиков, Нейромаркетолог PSYCHEA

 Оксана Подгайная, Руководитель проектов по коммуникационной политике, дивизион «Забота о клиентах», Сбербанк

 Дмитрий Красавин, Директор управления клиентской лояльности и CRM СВЯЗНОЙ/ЕВРОСЕТЬ

 Алексей Шуравин, Руководитель отдела электронных коммуникаций ТИНЬКОФФ БАНК

 Майя Кантор, Управляющий ди⁠ректор – руководитель центра развития сервиса розничного бизнеса, УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ

Мероприятие будет интересно:

 Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами

 Специалистам по Сustomer Experience

 Руководителям отделов управления лояльностью

 Руководителям отделов управления качеством сервиса

 Руководителям отделов маркетинга

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно здесь: http://www.quorum.guru/events/drugie-konferentsii/wow-conference-2019

При регистрации по коду «БАНКИ.РУ» - скидка 10% от полной стоимости участия.

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru

Quorum* - С 2007 года компания занимается организацией деловых межотраслевых мероприятий в области HR, внутренних коммуникаций, клиентского сервиса, закупок, маркетинга.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}