Пресс-релиз

RUSSIA NON-FOOD CONGRESS 2018

Покупатель, поставщик, ритейлер: как создать успешные трейд-маркетинговые активности?

19 – 20 июня 2018 в Москве пройдет RUSSIAN NON-FOOD CONGRESS 2018 – бизнес событие на российском рынке товаров non-food.

Вы услышите практические бизнес-кейсы от ведущих поставщиков товаров non-food и розничного бизнеса. Спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению нового поколения покупателя.

СТРУКТУРА КОНГРЕССА:

§ Аналитическая сессия. Поведение покупателя на рынке товаров non-food: числа, факты, тенденции

§ Сессия «Компаньонаж». Стратегический альянс ритейлеров и поставщиков на рынке товаров non-food. Как успешно провести трейд-маркетинговые мероприятия в точке продаж?

§ Сессия «Цифровая трансформация». Digital-инструменты для эффективной коммуникации с новым поколением покупателей

§ Кейс-сессия. Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов в категории non-food

АУДИТОРИЯ КОНГРЕССА:

ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

§ Поставщики товаров non-food (одежда, текстиль, обувь, аксессуары, товары для детей, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, ювелирные изделия, подарки, товары для дома и др)

§ Ритейлеры

§ Маркетинговые и трейд-маркетинговые агентства

ПО УРОВНЮ МЕНЕДЖМЕНТА:

§ Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетинга

§ Директор по маркетингу

§ Руководитель отдела мерчандайзинга

§ Head of Category Development/Trade category manager/Insight category manager

§ Head of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper Marketing

§ Руководитель Маркетингового агентства

Официальная страница Конгресса http://bsf-summit.ru/non-food-2018/

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

 

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}