Пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2018. III Всероссийский форум по клиентскому сервису

21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Подтвердили свои выступления:

 Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS

 Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS

 Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН

 Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК

 Андрей Ваничев, Управляющий директор службы Заботы о клиентах, МОДУЛЬБАНК

 Игорь Екимов, Руководитель Отдела Сервиса, PHILIPS

 Елена Юрина, Руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA

Подробная программа и спикеры форума: https://interforums.ru

Ключевые темы:

 Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов

 Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы

 Успешные примеры монетизации клиентского сервиса

 BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире

 BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии

 Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей

 И многое другое…

Льготная регистрация действует до 5 мая! Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке: https://interforums.ru

или по телефону +7 (495) 125-04-12

Степан Павлов, info@interforums.ru

 

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}