Пресс-релиз

VII TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2017. Ежегодная встреча специалистов по трейд-маркетингу

16-17 ноября 2017 в Москве компания BSF проводит осеннюю сессию TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE. Ключевая тема мероприятия: СОВРЕМЕННЫЙ ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: НОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ - НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПКЕ.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ  КОНФЕРЕНЦИИ:

§ Стратегия 2018: покупателю интересно, производителю и ритейлеру выгодно

§ Эпоха digital-трансформации FMCG рынка. Инструктаж по расширению возможностей в борьбе за внимание покупателя

§ Фокус на покупку. Презентация товара на полках магазина и ее влияние на решение и выбор покупателя

§ Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль

§ Карьера без ограничений: какие инновации меняют трейд-маркетолога сегодня?

§ Все выступления имеют практическую ценность. Через кейсы спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению современного омниканального покупателя.

Ключевой особенностью мероприятия является  его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы.

Компании-участники  смогут  бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*

В рамках конференции пройдет экспозиция «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга».

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru

Официальная страница конференции: https://goo.gl/stbRRF

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}