Пресс-релиз

VIII ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2017» пройдет 24-25 марта с трансляцией в регионы

24 - 25 марта компания B2B basis проводит VIII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2017» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500online из 30 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первый день, 24 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 25 марта, - менеджменту и управлению.

На VIII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
• Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B, Ия Имшинецкая;
• Тонкости рекламы и продвижения услуг на B2B рынке, Дмитрий Кот;
• Удержание клиентов, Игорь Манн;
• Как делать маркетинг без маркетолога, Александр Левитас;
• Работа с возражениями, приемы и скрипты, Дмитрий Ткаченко;
• Психология продаж, Сергей Азимов;
• Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу, Дмитрий Норка;
• Особенности клиентского сервиса в B2B, Максим Поташев;
• Внедрение изменений: большие результаты чужими руками, Андрей Парабеллум.
• И другие эксперты федерального уровня

Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции:
http://www.marketingconf.ru/

или по телефону 8 (495) 215 16 15.

Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, инвестиционный холдинг «ФИНАМ»,IQ mediaLtd., «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского, NIE Journalи другие.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}