МЫ ПРИОСТАНОВИЛИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПОТОМУ ЧТО...
Война… Я считаю ее отвратительной, но еще отвратительней мне кажутся те, кто воспевает ее, в ней не участвуя.
Ромен Роллан, французский писатель и общественный деятель, драматург
Идиоты забавны, вот почему в каждой деревне хотят иметь своего. сериал Доктор Хаус (House M.D.)
Господа, мы тупеем на этой войне!
"Д'Артаньян и три мушкетёра"
Я никогда не мог понять гордости за нацию. Как по мне, гордость должна относиться к чему-то, чего ты сам достиг, а не к тому, что вышло случайно. Быть ирландцем — это не умение, а сраная случайность. Ты же не скажешь «Я горжусь, что родился 16 мая» или «Я горжусь предрасположенностью к раку толстой кишки». Так какого *** ты гордишься тем, что ты американец, ирландец или прочая шваль? Джордж Карлин
Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит исключительно им одним. Издали может показаться, что это люди хотя и суровых, но крепко сложившихся убеждений, которые сознательно стремятся к твердо намеченной цели. Однако ж это оптический обман, которым отнюдь не следует увлекаться. Это просто со всех сторон наглухо закупоренные существа, которые ломят вперед, потому что не в состоянии сознать себя в связи с каким бы то ни было порядком явлений.
М.Е.Салтыков-Щедрин, из романа «История одного города»
Все войны в истории человечества развязывались теми, кто именовал себя миротворцами. Воистину, блаженны миротворцы, ибо причина всякой войны — их собственная блажь.
Борис Кригер
Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает самой тяжкой карой.
Эрих Мария Ремарк, "На Западном фронте без перемен"
"Русский народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован". "И вот мы узнаем, что он в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют. Всякого из своих домашних он обвиняет в стремлении ему повредить, отделиться от него и перейти к врагам, а врагами своими он считает всех соседей..." Владимир Соловьев, философ
Бездарных несколько семей /
Путем богатства и поклонов /
Владеют родиной моей, /
Стоят превыше всех законов, /
Стеной стоят вокруг царя, /
Как мопсы жадные и злые, /
И простодушно говоря: /
«Ведь только мы и есть Россия!» Аполлон Майков, русский поэт, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук
Когда разражается война, люди обычно говорят: «Ну, это не может продлиться долго, слишком это глупо». И действительно, война — это и впрямь слишком глупо, что, впрочем, не мешает ей длиться долго.
Альбер Камю
У лицемеров нет другого пути после того, как их маска сброшена. Они либо поджимают хвост, либо начинают проявлять агрессию. Анна Джейн
Война — это способ разбивать вдребезги, распылять в стратосфере, топить в морской пучине материалы, которые могли бы улучшить народу жизнь и тем самым в конечном счете сделать его разумнее. Джордж Оруэлл, "1984"
Конечно, важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно, кто ей размахивает.
Call of Duty: Modern Warfare 2
Крайняя бедность народа почти всегда является преступлением его вождей. Пьер Буаст, французский лексикограф и поэт (1765–1824)
Война — это всего лишь трусливое бегство от проблем мирного времени.
Томас Манн
Война это некая акция, благодаря коей люди, которые не знают друг друга, друг друга убивают ради славы и выгоды людей, которые знают друг друга и друг друга не убивают.
Поль Валери
Зло, которое долго терпели как неизбежное, становится непереносимым от одной только мысли, что его можно избежать. Алексис де Токвиль
Называть деспота деспотом всегда было опасно. А в наши дни настолько же опасно называть рабов рабами.
Рюноскэ Акутагава
Если человек выстраивает политическую систему под себя, правит долго, то он себя воспринимает как несменяемого. Мол, если я уйду, то случится катастрофа… И чем дольше руководитель не сменяется, тем сильнее увеличивается разрыв между ними и обществом, а вот это в итоге и приводит к катастрофе.
Валерий Скурлатов, эксперт Института инновационного развития, кандидат исторических наук
Очевидный факт на маленькой нашей измученной планете: пытки, голод, преступная безответственность правительства гораздо шире распространены в тиранических государствах, нежели в демократических. Почему? Потому что тираны не боятся, что их за дурные дела сместят, а демократические власти вынуждены править с оглядкой. Карл Саган, «Мир, полный демонов. Наука — как свеча во тьме»
Может быть, самое худшее в реакционной эпохе то, что в общественном сознании она насаждает царство глупости. ‹…› Воцаряется единомыслие без мысли. Л.Д.Троцкий, революционный деятель рабочего движения XX века
До тех пор, пока люди не заботятся о своей свободе, те, кто хочет тиранить их, будут делать это, ведь тираны активны и предприимчивы. Вольтарина де Клер
Вас делают похожими, чтобы управлять вами. Когда начинается война, вас превращают в патриотов. Жак Фреско
Молодой солдатик с Чехо-Моравской возвышенности, который ещё верил в бога, говорил: дескать, мы, как христиане, не должны терять надежды. Старик запасной посмотрел на желторотого птенца и сказал: — Хороша надежда, что шрапнель оторвёт тебе голову! Дурачили нас только! До войны приезжал к нам депутат клерикал и говорил о царстве божьем на земле. Мол, господь бог не желает войны и хочет, чтобы все жили как братья. А как только вспыхнула война, во всех костёлах стали молиться за успех нашего оружия, а о боге начали говорить будто о начальнике генерального штаба, который руководит военными действиями. Насмотрелся я похорон в этом госпитале! Отрезанные руки и ноги прямо возами вывозят! — Солдат хоронят нагишом, — сказал другой, — а форму с мертвого надевают на живого. Так и идёт по очереди. — Пока не выиграем войну, — заметил Швейк.
Ярослав Гашек
Те, кто сражается на войне, — самые замечательные люди, и чем ближе к передовой, тем более замечательных людей там встретишь; зато те, кто затевает, разжигает и ведёт войну, — свиньи, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться. Я считаю, что всех, кто наживается на войне и кто способствует её разжиганию, следует расстрелять в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться.
Эрнест Хемингуэй
Война, болезни, смерть, разрушения, голод, разврат, нищета, пытки, преступность, коррупция и шоу на льду. Что-то совершенно точно не так. Если это лучшее, на что Бог способен, то я не впечатлён. Подобные результаты не подходят для резюме совершенного существа. Джордж Карлин
Не понимаю надписей «На Берлин», как и надписи «Можем повторить». Что это? Что это вообще? Кто ты такой, кусок говна, что ты хочешь это повторить? Я помню ещё как я с дедушкой ходил на праздники, на День Победы, когда они тихонечко выпивали, старики, с одной лишь фразой «Чтобы не было войны», и вдруг ты едешь, сука, с надписью «На Берлин, 41-45 можем повторить». Ты чего, парень?
Дмитрий Нагиев
Каждый тиран должен знать размер своей шеи. Влодзимеж Счисловский
Деспот предпочитает оказывать милость, чем выказывать справедливость.
Пьер Буаст, французский лексикограф и поэт (1765–1824)
Массы уважают только силу, и доброта их мало трогает, так как они смотрят на нее как на одну из форм слабости. Симпатии толпы всегда были на стороне тиранов, подчиняющих ее себе, а не на стороне добрых властителей, и самые высокие статуи толпа всегда воздвигает первым, а не последним. Если толпа охотно топчет ногами повергнутого деспота, то это происходит лишь оттого, что, потеряв свою силу, деспот этот уже попадает в категорию слабых, которых презирают, потому что их не боятся. Тип героя, дорогого сердцу толпы, всегда будет напоминать Цезаря, шлем которого прельщает толпу, власть внушает ей уважение, а меч заставляет бояться.
Гюстав Лебон, «Психология народов и масс»