МЫ ПРИОСТАНОВИЛИ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПОТОМУ ЧТО...
...Больше мы ни в чем так не хороши. Не можем сделать достойную машину. Не можем сделать телевизор или видик чего-нибудь, бля, стоящий.
У нас не осталось металлургической индустрии. Не можем сделать здравоохранение для наших стариков. Не можем дать образование нашей молодёжи. Но мы можем разбомбить нахрен вашу страну, поняли? А? Джордж Карлин
Бездарных несколько семей /
Путем богатства и поклонов /
Владеют родиной моей, /
Стоят превыше всех законов, /
Стеной стоят вокруг царя, /
Как мопсы жадные и злые, /
И простодушно говоря: /
«Ведь только мы и есть Россия!» Аполлон Майков, русский поэт, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук
Хуже, чем воевать вместе с союзниками, может быть только одно: воевать без союзников.
Уинстон Черчилль
Меня часто спрашивают: «За что мы сражаемся?». Могу ответить: «Перестанем сражаться — тогда узнаете.»
Уинстон Черчилль
Мы оправдываем необходимостью всё, что мы сами делаем. Когда мы бомбим города — это стратегическая необходимость, а когда бомбят наши города — это гнусное преступление.
Эрих Мария Ремарк, "Время жить и время умирать"
Толпа никогда не стремилась к правде; она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это прельщает ее. Кто умеет вводить толпу в заблуждение, тот легко становится ее повелителем; кто же стремится образумить ее, тот всегда бывает ее жертвой.
Гюстав Лебон, «Психология народов и масс»
Диктатура удерживается только силой, вот почему никакой диктатор, реальный или потенциальный, не может допустить хотя бы временного ослабления своей популярности — это немедленно заставило бы его применить силу, чтобы не лишиться власти. Удачливый диктатор пускает в ход дубинки и совершает триумфальное шествие по страницам газет. Неудачливый диктатор начинает всего бояться, расстреливает слишком много своих же людей, и как только армия или полиция перестанут его поддерживать, ему конец. Эрнест Хемингуэй
Каждый тиран должен знать размер своей шеи. Влодзимеж Счисловский
Настоящая личная свобода невозможна без экономической безопасности и независимости. Голодные безработные люди — это кадры для диктатуры.
Франклин Рузвельт
Сейчас происходит просто какой-то кошмар. Стыдно и больно. С каждым новым событием любить свою страну все сложнее и сложнее. И давайте не будем делать вид, что в этом виноват только один человек. Уж слишком это удобно. Виноваты мы все, что не сделали ничего, чтобы этого не случилось.
Кантемир Балагов, кинорежиссер
Пока диктатор контролирует прессу, всегда найдутся очередные великие свершения, которыми и следует жить.
Эрнест Хемингуэй
Мудрый человек всегда найдёт способ, чтобы не начать войну.
Исороку Ямамото
Не смейте недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы. Джордж Карлин
Превентивная война — самоубийство из-за страха смерти.
Отто фон Бисмарк
Те, кто сражается на войне, — самые замечательные люди, и чем ближе к передовой, тем более замечательных людей там встретишь; зато те, кто затевает, разжигает и ведёт войну, — свиньи, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться. Я считаю, что всех, кто наживается на войне и кто способствует её разжиганию, следует расстрелять в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться.
Эрнест Хемингуэй
Война является отрицанием истины и гуманности. Дело не только в убийстве людей, ибо человек должен так или иначе умереть, а в сознательном и упорном распространении ненависти и лжи, которые мало помалу прививаются людям. Джавахарлал Неру
Война — это когда за интересы других гибнут совершенно безвинные люди. Уинстон Черчилль
Самым абсурдным и чудовищным на войне есть то, что человека, который лично не имеет ничего против своего ближнего, учат хладнокровно его убивать.
Олдос Хаксли
Какие бы лозунги ни выкрикивали ораторы, сгоняя дураков на бойню, какие бы благородные ни ставили перед ними цели, причина войн всегда одна. Деньги.
Маргарет Митчелл, "Унесённые ветром"
Мы воспитали детей так хорошо, что они стали слишком умны, чтобы быть патриотами.
Марио Пьюзо
— Вы просто гений, сэр.
— Гений нашёл бы способ обойтись без войны.
Перл Харбор (Pearl Harbor)
Фашизм есть диктатура националистов. Соответственно, фашист — это человек, исповедующий (и проповедующий) превосходство одной нации над другими и при этом — активный поборник «железной руки», «дисциплины-порядка», «ежовых рукавиц» и прочих прелестей тоталитаризма.
Борис Стругацкий
Деспот предпочитает оказывать милость, чем выказывать справедливость.
Пьер Буаст, французский лексикограф и поэт (1765–1824)
Я никогда не мог понять гордости за нацию. Как по мне, гордость должна относиться к чему-то, чего ты сам достиг, а не к тому, что вышло случайно. Быть ирландцем — это не умение, а сраная случайность. Ты же не скажешь «Я горжусь, что родился 16 мая» или «Я горжусь предрасположенностью к раку толстой кишки». Так какого *** ты гордишься тем, что ты американец, ирландец или прочая шваль? Джордж Карлин
Где существует тиран, там не просто дурное государство. а вообще не существует никакого государства. Марк Туллий Цицерон
«Эффективно бороться с гнилью можно лишь изнутри, и я не уеду». Карл фон Осецкий, немецкий пацифист, антифашист. Лауреат Нобелевской премии мира 1935г.
Децентрализованный авторитаризм допускает больший произвол, нежели централизованный. В первом случае гражданам приходится иметь дело с одним самодуром, а во втором – с восемью десятками.
Борис Кагарлицкий, «Управляемая демократия: Россия, которую нам навязали»
У Белинского где-то в письмах, помнится, есть такая мысль: мерзавцы всегда одерживают верх над порядочными людьми, потому что они обращаются с порядочными людьми как с мерзавцами. А порядочные люди, терпя и страдая, продолжают обращаться с мерзавцами как с порядочными людьми. Дмитрий Сергеевич Лихачев, академик, советский и российский филолог, культуролог
Я не являюсь диктатором, который способен закрыть Facebook. Я просто посажу в тюрьму всех, кто зайдет на этот сайт. Муаммар аль-Каддафи
Война — это психоз, порождённый чьим-то неумением прозревать взаимоотношения вещей. Наши взаимоотношения с ближними своими. С экономикой, историей. Но прежде всего — с ничто. Со смертью.
Джон Фаулз