В России уже появились аналоги Coca-Cola и Fanta, а теперь будут искать замену McDonald's
По данным газеты, решение не продлевать соглашение связано с тем, что Nike в ближайшее время не сможет организовать поставки товаров в Россию.
«Nike не продлила франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов американского ритейлера», — пишет газета.
PR-директор IRG подтвердила изданию, что поставки продукции Nike приостановлены, а сам товар находится в дефиците. Она добавила, что из-за сложившейся обстановки компания не сможет продолжить работу монобрендовых магазинов и будет вынуждена их закрыть.
Более того, представитель американского ритейлера сообщил «Ведомостям», что Nike приняла решение не продлевать существующие и не вступать в новые деловые взаимоотношения «в связи с операционными сложностями».
Уточняется, что IRG управляет 37 точками Nike, а из информации на сайте следует, что сейчас не работают девять магазинов. С марта по май количество монобрендовых магазинов Nike в стране уже сократилось со 116 до 56.
23 мая газета «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько источников рассказала об уходе с рынка РФ американской компании одежды и обуви Levi Strauss & Co, которая владеет основным брендом Levi's, после 29 лет работы. Сейчас она ищет покупателей на часть своих активов.
На фоне ухода некоторых компаний с российского рынка сообщается, что такие бренды, как, например, магазины Reserved и House откроются в РФ уже в ближайшие выходные. Однако в «Reserved Мега Белая Дача» заявили «Известиям», что уже заработали магазины Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay.
Отмечалось, что бренд Reserved будет работать под новой вывеской Re, Mohito — M, Sinsay — «Син».
О том, что LPP Group продаст российское подразделение китайскому консорциуму, стало известно 19 мая. Указывалось, что в сделку не войдут права на использование товарных знаков и брендов, которыми владеет польская компания.
В начале марта крупные иностранные бренды начали заявлять о прекращении деятельности в России в связи с началом Москвой спецоперации по защите мирного населения Донбасса 24 февраля. Множество западных брендов поставили на паузу деятельность в РФ. Среди них — Nike, Adidas, IKEA, Lego, Apple, Samsung. В автомобильной отрасли приостановили работу с Россией Skoda, BMW, Audi и другие.
20 апреля директор департамента стран Азии, Африки и Латинской Америки Минпромторга России Сергей Носов заявил, что производители из Китая могут занять место ушедших из РФ зарубежных компаний.
Опубликовано: 25 мая 2022
Комментарии
Спасибо за сообщение, Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Добавить комментарий