Сейчас началась подготовка к исполнению этого решения, сообщила компания. Henkel пообещал плотно контактировать со своей командой в России с тем, чтобы обеспечить упорядоченное течение этого процесса. До окончательного ухода компании из России ее 2500 работников в этой стране продолжат работать и получать зарплату.
Пока компания не берется оценить влияние этого решения на свое финансовое положение.
4 марта Henkel объявил, что прекращает новые инвестиции в России, прекращает рекламные кампании в государственных медиа и всю спонсорскую активность.
5 марта компания уточнила, что продолжает производственную и операционную деятельность на российском рынке, "чтобы обеспечить потребителей товарами первой необходимости - в особенности продуктами хозяйственной и личной гигиены".
4 апреля председатель наблюдательного совета компании Симона Бажель-Тра на годовом собрании акционеров сказала, что Henkel пока не уходит из России, но внимательно следит за развитием событий.
Henkel объединяет подразделения Adhesive Technologies (клеи и технологии), Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) и Beauty Care (косметика). В портфель брендов входят марки Persil, Bref, Pril, "Ласка", Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи "Момент", Loctite и другие.
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Хенкель Рус" по РСБУ в 2021 году выросла на 13,1%, до 95,14 млрд рублей. Чистая прибыль составила 7,48 млрд рублей против 7,84 млрд рублей годом ранее. В прошлом году компания направила на выплату дивидендов и другие платежи по распределению прибыли в пользу собственников 5,6 млрд рублей (6,65 млрд рублей в 2020 году).
Опубликовано: 19 апреля 2022
Комментарии
Спасибо за сообщение, Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Добавить комментарий