На самом деле Дарья Пирогова ura.news

Россияне перешли на «Доширак» и «Роллтон» из-за падения зарплат

С начала 2021 года продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 6,1%, в прошлом году этот показатель не превышал 2%, об этом свидетельствуют данные NielsenIQ. Эксперты рынка связывают такую тенденцию с попытками граждан РФ сэкономить, что заставляет покупать продукт тех, кто не употреблял его ранее.

«Лапшу быстрого приготовления стали приобретать граждане, раньше относившиеся к ней негативно, например пенсионеры», — передает «Коммераснтъ» мнение Гендиректора «Натурал Фудс» Натальи Николаевой. Данную позицию поддерживает директор департамента маркетинга «Маревен Фуд Сентрал» Илья Мышенко. «На фоне подорожания многих продуктов питания продукция быстрого приготовления становится востребованной», — заявил он в разговоре с изданием.

Помимо основной причины — снижения уровня доходов граждан — к увеличению спроса на продукцию быстрого приготовления относят выход работников с удаленной работы, т. к. для граждан с низким доходом лапша является дешевой альтернативой обеда в столовой или заказа доставки еды. Еще одна причина, по мнению экспертов — восстановление в стране числа трудовых мигрантов. Отмечается, что сам продукт подорожал за 11 месяцев более чем на 20%.

Ранее профессор кафедры финансов и цен РЭУ имени Г.В.Плеханова Юлия Финогенова отметила, что покупательная способность в РФ упала в 7 раз за 20 лет. За этот период произошло серьезное обесценивание рубля, причина такой динамики — высокие темпы инфляции, отметила финансист.

 

Опубликовано: 15 декабря 2021 г

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке и размещении материалов о специальной операции на Украине все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», «войной» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

** Компания Meta и принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими, их деятельность запрещена в России.

Данное сообщение (материал) создано (или могло быть создано) и/или распространено (или могло быть распространено) иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и/или российским юридическим (или физическим) лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Комментарии

{{ comment.username }}

Спасибо за сообщение, Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}