На самом деле Иван Шестак ura.news

Россияне стали экономить на стиральном порошке

Россияне стали реже покупать чистящие и моющие средства для дома. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen.

«За год с июня 2018-го по май 2019-го количество проданных в торговых сетях упаковок стирального порошка снизилось на 6%», — пишет РБК. По данным аналитиков, за указанное время объемы продаж кондиционеров для белья уменьшились на 11,8%, а средств для мытья посуды и иной бытовой химии — на 3,8%.

Генеральный менеджер подразделения «Чистящие и моющие средства» компании Henkel в России Томаш Дуффек связывает эту тенденцию с последствиями экономического кризиса и указывает, что сокращение спроса началось с 2016 года. По его словам, население страны старается контролировать расходы, люди покупают порошок в больших упаковках и уменьшают объемы его использования. Кроме того, россияне чаше приобретают гели и капсулы для стирки, добавил он.

Аналитики Nielsen утверждают, что с 2013 года россияне чаще покупают чистящие средства по акциям. По данным исследователей, сейчас жители страны почти 80% стиральных порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств приобретают со скидками.

Ранее сотрудники Роскачества проверили стиральные порошки на эффективность и безопасность. В ходе исследования специалисты выяснили, что многие детские чистящие средства лучше отстирывают пятна, чем универсальные, напоминает «Национальная служба новостей».

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}