На самом деле vedomosti-ural.ru

Министерство транспорта РФ рекомендовало властям регионов отремонтировать 50% дорог! "Чиновникам нужно будет сделать это за шесть лет"

Министерство транспорта РФ порекомендовало региональным правительствам довести к концу 2024 года до нормативного состояния не менее 50,9% дорог (на данный момент этот показатель по стране находится на уровне порядка 44%). Автором инициативы выступил замглавы федерального ведомства Николай Асаул.

Местные власти должны будут подсчитать число трасс, которые нужно отремонтировать, и указать необходимую для этого сумму. Отчет о планах по улучшению качества дорог следует представить в министерство. Итоговый список трасс войдет в обновленный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который Минтранс РФ разрабатывает в рамках исполнения "майского указа" президента РФ Владимира Путина, отмечает газета "Известия".

Под нормативным состоянием трассы подразумевается ее соответствие нормам технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». Согласно документу, на проезжей части не должно быть проломов, просадок, выбоин и других дефектов. Дорожные знаки, разметка и светофоры должны быть отчетливо видны водителям. Проект «Безопасные и качественные дороги» направлен на развитие автомобильных дорог различного значения: регионального, межмуниципального и местного. Средства на проект выделяются в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы».

Напомним, что буквально накануне "ВЕДОМОСТИ Урал" сообщали о том, что Минтранс РФ решил выступить с другой любопытной инициативой. Так, ведомство Евгения Дитриха предлагает провести переустройство всех федеральных трасс, сократив на них число съездов. Причем, сокращение может быть кардинальным. Оно, как отметили эксперты, может изменить весь образ дорожной сферы нашей страны, поскольку сейчас на многочисленных съездах трасс работает масса придорожных сервисов. Без них нет сейчас ни одной федеральной трассы.

Тем не менее, авторы нововведения из Минтранса РФ считают, что уже к 2020 году на федеральных трассах не должно остаться ни одного «дикого» придорожного сервиса. Кроме того, на съездах трасс работают АЗС и ремонтные мастерские. И не ясно, что с этим делать. Ведь обустроить их на некоторых других участках дорог невозможно. К тому же на магистральных федеральных трассах без съездов снижается скорость транспортного потока, а этот вопрос также не решен пока в Минтрансе.

Министерство транспорта РФ также предлагает дорожным службам выдвигать технические требования и условия к владельцам сервиса, чтобы те разработали и представили проектную документацию на сервис - после согласования плана и начнется строительство съезда. В перспективе в ведомстве вообще не исключили начало строительства в России дорог без столь частых съездов, как сейчас.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}