На самом деле "Вокруг новостей" vokrugnovostei.ru

Новости пищевой промышленности: макароны из дешевой муки, крахмал в кетчупе и пальмовое масло в шоколаде

Производители продуктов массового потребления начали удешевлять свой товар за счет дешевых добавок и экономии на упаковке.

Новости пищевой промышленности: макароны из дешевой муки, крахмал в кетчупе и пальмовое масло в шоколаде.

Российские производители продуктов питания, составляющих основной ассортимент отечественных торговых сетей, на фоне снижения покупательского спроса и, как следствие, падения выручки начали искать способы, как удешевить свой товар. Производители продутов питания массового спроса как шоколад, макароны, мясные продукты, овощные консервы, молочная продукция, соки стали предлагать товары из более дешевых ингредиентов, менять рецептуру, а также экономить на упаковке. 

Реальные доходы россиян в первой половине 2015 года сократились на 8%, а уровень годовой инфляции достигает практически 15%, выросла безработица. На 15% упал в 2015 году розничный товарооборот в связи со снижением реальных доходов россиян, сообщила вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец. Она отметила, что по некоторым группам товаров сокращение идет более быстрыми темпами. Люди начали экономить на еде, а производители продуктов на ингредиентах и упаковке. 

Производители продовольственных товаров ответили сокращением своих затрат. Самым простым способом быстро удешевить товар служит замена упаковки на более экономичную и меньшую по объему или массе. 

Также производители продовольствия экономят на рецептах и составе продуктов. Некоторые производители шоколадных изделий заменяют "какао тертое" на "какао-порошок" - более дешевый субпродукт, а вместо масла-какао используют пальмовое масло. Также пальмовое масло активно используется при изготовлении молочных продуктов: масла, творога, сметаны, сыров, и тд. В томатной пасте и кабачковой икре в качестве загустителя используется крахмал. Производители макаронных изделий заметили рост спроса на самые дешевые, из хлебопекарной муки. Поэтому многие производители стали использовать именно такую муку для производства продукции по заказу розничных сетей под их собственной маркой "Красная цена" или "На каждый день". 

Роспотребнадзор пока не занимается проблемой массового изменения рецептуры и упаковки. На данный момент позиция государства такова: если состав продукта после проведения проверки соответствует российским требованиям и стандартам, и указан на упаковке, то никаких вопросов к производителю нет. 

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}