Смешно&Грустно lenpravda.ru

«Роснефть» добилась удаления статьи «Собеседника» о курорте Путина

Арбитражный суд Москвы обязал издание «Собеседник» удалить 6 спорных фрагментов материала «Путину накрыли „Лунную поляну“: персональный курорт обошелся России примерно в 50 млрд». В ней журналист Олег Ролдугин утверждает, что курорт в Адыгее, где отдыхал президент Путин, строился по заказу «Роснефти». В итоге, статья была полностью удалена с сайта.

Арбитражный суд Москвы обязал издание «Собеседник» удалить 6 спорных фрагментов материала «Путину накрыли „Лунную поляну“: персональный курорт обошелся России примерно в 50 млрд». В ней журналист Олег Ролдугин утверждает, что курорт в Адыгее, где отдыхал президент Путин, строился по заказу «Роснефти». В итоге, статья была полностью удалена с сайта.

Изначально «Роснефть» не планировала обойтись столь «малой кровью» — кроме удаления материала и опровержения, компания Игоря Сечина требовала 500 млн рублей компенсации — якобы за то, что статья стала причиной падения котировок компании. Но тут даже российский суд пришел к мнению, что это уже слишком — иск «Роснефти» был удовлетворен лишь частично, а именно, суд постановил выполнить только требования об удалении статьи с сайта.

 

Опубликовано: 29 сентября 2021 г

Данное сообщение (материал) создано (или могло быть создано) и/или распространено (или могло быть распространено) иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и/или российским юридическим (или физическим) лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Комментарии

{{ comment.username }}

Спасибо за сообщение, Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}