Смешно&Грустно vedomosti-ural.ru

"За день может "накапать" немаленькая сумма...". В Екатеринбурге на заправке "Лукойла" водителей заставляют оплачивать пролитые капли чужого бензина

В Екатеринбурге на одной из местных заправок компании «Лукойл» автовладельцев обязывают оплачивать капли пролитого бензина, который остался в пистолете после предыдущих клиентов.

Информацию об этом один из горожан распространил в соцсетях.

Мужчина отметил, что инцидент произошел на АЗС компании "Лукойл", расположенной в уральской столице по адресу ул. Трудовая, 31. Екатеринбуржец рассказал о том, что на данной заправке работает постоплатная система - водитель сначала наливает в бак бензин, а только потом платит деньги оператору.

«В тот момент, когда я подошел на кассу, с меня сначала попросили заплатить 1,8 рубля, а уже потом взяли сумму за заправленный бензин. Оказалось, что мне посчитали оставшиеся от предыдущего автомобилиста капли в пистолете, которые я пролил, когда шел к машине. Только потом оператор мне заявил, что на данной заправке заливать бензин должен заправщик», - уточнил житель столицы Урала, который вскоре выяснил, что оплачивать 1,8 рубля за капли пролитого бензина, оставшегося в пистолете после предыдущих клиентов, приходится почти всем клиентам данной АЗС.

"За день, наверное, немаленькая сумма может "накапать", - добавил мужчина.

Напомним, что в конце минувшей недели стало известно о том, что жительница Екатеринбурга, которой на заправке «Лукойла» залили дизель вместо бензина, получит от нефтяной компании 210 тысяч рублей. В Свердловском облсуде пояснили, что поводом для судебного разбирательства стал инцидент, который произошел на заправке "Лукойл-Пермнефтепродукт" ("дочка" компании "Лукойл" - прим. Ред.), расположенной в Екатеринбурге на улице Высоцкого, 49 в январе 2018 года. Важно отметить, что эта АЗС работает в режиме "постоплаты": топливо заливается в машины до того, как покупатели его оплачивают на кассе. Женщина решила заправить на данной АЗС свой автомобиль Hyundai. Заправку осуществлял заправщик. В тот же день спустя короткое время автомобиль женщины заглох, и завести его она не смогла. Марина обратилась в сервисный центр, где было установлено, что в бак автомобиля залито топливо, не рекомендованное производителем. Были проведены ремонтные работы по сливу топлива, смене топливного фильтра, промывке системы, рекомендована замена катализатора.

Проведенная экспертиза показала, что катализатор вышел из строя из-за смешивания двух видов топлива - бензина и дизельного топлива. Общая стоимость восстановительного ремонта автомобиля составила 112,3 тысячи рублей. После этого екатеринбурженка обратилась на заправку с требованием выдать ей дубликат кассового чека, по которому она купила 10 литров топлива. Затем она подала претензию в ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт» о возмещении причиненного ущерба, но продавец отказался это сделать. Тогда хозяйка машины обратилась с иском в суд. Она просила взыскать с компании ущерб на 159,3 тысячи рублей, а также 30 тысяч рублей морального вреда и штраф. Суд в итоге взыскал с ООО «Лукойл-Пермнефтепродукт» более 210 тысяч рублей, в том числе 124,8 тысячи рублей в счет возмещения убытков, 2 тысячи рублей - в счет компенсации морального вреда, 63,4 тысячи рублей штрафа, 15 тысяч рублей - за оплату услуг представителя и 5 тысяч рублей - за оплату услуг эксперта. Компания пыталась обжаловать это решение, заявляя, что причинно-следственная связь между ее действиями и ущербом машине не доказана, но проиграла.

А в конце июня нынешнего года один из российских интернет-пользователей публично пожаловался на то, что на автозаправке в Москве ему «залили» в бак на восемь литров больше бензина, чем он может вместить. Правды у операторов станции - водитель утверждает, что на ней были лейблы «ЛУКОЙЛа», - он найти не сумел, после чего выложил видеозапись странного случая в интернет. Видео появилось в популярном Twitter-аккаунте "Четкий ТАСС".

«Бак в Toyota Prius - 45 литров. Я заправил 53,5 литра почти... Это уже чересчур», - сообщил автовладелец, уточнив, что станция находится в районе Митино, у радиорынка. Следом он направился в помещение заправки и попытался высказать претензию кассирам торгового зала. Они пообещали пригласить менеджера, однако на этом запись окончилась.

В соцсети принялись шутить насчет того, как «заправщики» будут объяснять данную ситуацию. «В жару бак расширяется», «А зимой че придумать можно?))», «Зимой - температурный корректирующий коэффициент», «Обычный уплотненный бензин. Как сжиженный газ. На той стороне, где Земля плоская, всегда так», - написали в комментариях. Кто-то вспомнил бородатый еврейский анекдот: «Мойша, скоко будет 2+2? А мы продаем? Или покупаем?» Один из комментаторов сделал вывод, что заправочные аппараты «скрутили» и в результате водителей регулярно обманывают: «Золотые руки... даже импортные электронные счетчики перенастроили...».

Ранее наше издание много писало о проблеме недолива на заправочных станциях. В Росстандарте призывают всех водителей, сталкивающихся с подобными махинациями, немедленно сообщать о произволе - обещали по первому требованию выезжать на проверку. По подсчетам Федерации автовладельцев, недолив на отечественных АЗС составляет около 5%. - каждый автовладелец переплачивает около 2,5 рубля за литр топлива. Автоэксперт Александр Холодов, тем не менее, считает, что едва ли Росстандарт справится с тотальным обманом - закрытый топливный рынок, по его мнению, трудно поддается контролю и проверкам.

Комментарии

{{ comment.username }}

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}