Ролик был опубликован 19 января, до 27 января охват аудитории фильма составил 21,2 млн россиян старше 12 лет (17% населения страны), подсчитал Mediascope. В этой оценке учитываются как те, кто посмотрел фильм целиком, так и те, кто включил его на несколько секунд.
15 млн россиян старше 12 лет (12% населения) смотрели фильм более 30 секунд, более 2 минут — 11,6 млн (10% населения). Весь фильм до конца досмотрели 3,4 млн человек (3% населения).
60% зрителей приходится на крупные города. На Москву — 20%. Более половины всех зрителей смотрели видеоролик с экрана мобильного телефона или планшета.
Напомним, в фильме утверждается, что стоимость объекта — 100 млрд руб. и что его построили для президента Владимира Путина. Глава государства заявил, что не имеет отношения к особняку. 29 января Mash и «Россия 1» опубликовали сюжеты об этом доме. На следующий день бизнесмен Аркадий Ротенберг заявил, что является бенефициаром особняка в Геленджике, из которого делают гостиницу.
Сегодня, 31 января, во многих городах России прошла протестная акция в поддержку арестованного Алексея Навального.
Опубликовано: 31 января 2021 г
Комментарии
Добавить комментарий