Председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике Л.Б.Нарусова выступила на семинаре-совещании, организованном в Совете Федерации для региональных пресс-служб, и ответила на вопросы участников семинара.
Людмила Нарусова посвятила свое выступление «болевым точкам» в информационной работе в субъектах Федерации, вопросам взаимоотношения СМИ, власти и бизнеса. Обращаясь к представителям пресс-служб, организующих в своих регионах процесс работы СМИ в части освещения деятельности органов власти, она подчеркнула необходимость таких встреч, дающих возможность обсудить проблемы и выработать общие принципы, стратегию работы со СМИ. Что особенно актуально, заметила Л.Нарусова, накануне выборов, которые пройдут 11 марта в 14 российских регионах. Именно влияние пресс-служб, их четкая грамотная работа помогут журналистам работать в период избирательной кампании цивилизованно и в рамках правового пространства. Далее Л.Нарусова рассказала о работе над избирательным законодательством и его проблемных аспектах. Л.Нарусова считает, что введенная норма, запрещающая критиковать высших должностных лиц, лишает сути избирательную кампанию.
На что не стоит концентрироваться при пиаровской работе с органами государственной власти, считает Людмила Борисовна, так это на искусственном формировании положительного образа и погоне за сомнительными телерейтингами. Если говорить о работе по освещению законотворческой деятельности, работы Совета Федерации, то надо понимать, отметила Л.Нарусова, что это, прежде всего, ежедневная рутинная, но очень серьезная работа. «Наша работа – это не шоу, и не зрелище, это напряженный профессиональный труд по созданию и совершенствованию законодательной базы», - сказала сенатор.
Отвечая на вопросы участников семинара, Л.Нарусова высказалась за государственное регулирование информационного пространства Интернет в России. Деятельность ФГУП «Почта России» находится под пристальным вниманием законодателей, сообщила Л.Нарусова. Вопрос о работе почтовиков, претензиях к системе тарификации со стороны регионов и издателей неоднократно рассматривался Комиссией СФ по информационной политике. В ответ на вопрос о целесообразности проведения конкурсов для осуществления «госзакупок» в сфере информационных услуг в регионах и муниципалитетах (где может быть всего одна газета или одно информационное агентство), Л.Нарусова согласилась с тем, что сфера действия законов о проведении государственных закупок чрезмерно широка.
Во второй половине дня на семинаре-совещании выступила заместитель Председателя Совета Федерации Светлана Орлова. «Круглый стол» по вопросам совершенствования работы пресс-служб провел руководитель Пресс-службы Совета Федерации Юрий Козлов. Завершил первый день семинара «Дискуссионный час» по вопросам взаимодействия федеральных СМИ и пресс-служб региональных органов государственной власти по формированию положительного имиджа российских регионов с участием представителей руководства центральных СМИ.
Комментарии
Спасибо за сообщение, Ваш комментарий отправлен на модерацию.
Добавить комментарий