Хроника council.gov.ru

ЛЮДМИЛА НАРУСОВА: «ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – НЕ ШОУ, А СЕРЬЕЗНАЯ РУТИННАЯ РАБОТА»

15 февраля в Совете Федерации начал работу семинар–совещание руководителей пресс-служб (пресс-секретарей) законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. На семинаре выступила председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике Людмила Нарусова.

Людмила Нарусова.

Председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике Л.Б.Нарусова выступила на семинаре-совещании, организованном в Совете Федерации для региональных пресс-служб, и ответила на вопросы участников семинара.

Людмила Нарусова посвятила свое выступление «болевым точкам» в информационной работе в субъектах Федерации, вопросам взаимоотношения СМИ, власти и бизнеса. Обращаясь к представителям пресс-служб, организующих в своих регионах процесс работы СМИ в части освещения деятельности органов власти, она подчеркнула необходимость таких встреч, дающих возможность обсудить проблемы и выработать общие принципы, стратегию работы со СМИ. Что особенно актуально, заметила Л.Нарусова, накануне выборов, которые пройдут 11 марта в 14 российских регионах. Именно влияние пресс-служб, их четкая грамотная работа помогут журналистам работать в период избирательной кампании цивилизованно и в рамках правового пространства. Далее Л.Нарусова рассказала о работе над избирательным законодательством и его проблемных аспектах. Л.Нарусова считает, что введенная норма, запрещающая критиковать высших должностных лиц, лишает сути избирательную кампанию.

На что не стоит концентрироваться при пиаровской работе с органами государственной власти, считает Людмила Борисовна, так это на искусственном формировании положительного образа и погоне за сомнительными телерейтингами. Если говорить о работе по освещению законотворческой деятельности, работы Совета Федерации, то надо понимать, отметила Л.Нарусова, что это, прежде всего, ежедневная рутинная, но очень серьезная работа. «Наша работа – это не шоу, и не зрелище, это напряженный профессиональный труд по созданию и совершенствованию законодательной базы», - сказала сенатор.

Отвечая на вопросы участников семинара, Л.Нарусова высказалась за государственное регулирование информационного пространства Интернет в России. Деятельность ФГУП «Почта России» находится под пристальным вниманием законодателей, сообщила Л.Нарусова. Вопрос о работе почтовиков, претензиях к системе тарификации со стороны регионов и издателей неоднократно рассматривался Комиссией СФ по информационной политике. В ответ на вопрос о целесообразности проведения конкурсов для осуществления «госзакупок» в сфере информационных услуг в регионах и муниципалитетах (где может быть всего одна газета или одно информационное агентство), Л.Нарусова согласилась с тем, что сфера действия законов о проведении государственных закупок чрезмерно широка.

Во второй половине дня на семинаре-совещании выступила заместитель Председателя Совета Федерации Светлана Орлова. «Круглый стол» по вопросам совершенствования работы пресс-служб провел руководитель Пресс-службы Совета Федерации Юрий Козлов. Завершил первый день семинара «Дискуссионный час» по вопросам взаимодействия федеральных СМИ и пресс-служб региональных органов государственной власти по формированию положительного имиджа российских регионов с участием представителей руководства центральных СМИ.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке и размещении материалов о специальной операции на Украине все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», «войной» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

** Компания Meta и принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими, их деятельность запрещена в России.

Данное сообщение (материал) создано (или могло быть создано) и/или распространено (или могло быть распространено) иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и/или российским юридическим (или физическим) лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Комментарии

{{ comment.username }}

Спасибо за сообщение, Ваш комментарий отправлен на модерацию.

Добавить комментарий

{{ e }}
{{ e }}
{{ e }}